Вариативность в Death Stranding. Как стиль прохождения игры влияет на впечатление

Почему о Death Stranding часто говорят, как об игре не для всех? Как личный игровой стиль влияет на ваше впечатление? Разбор некоторых механик, возможностей перемещения и боевой системы. Без сюжетных спойлеров.

Канал на YouTube.

7676
67 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Вариативность в Doom: Eternal. Как стиль прохождения игры влияет на впечатление

19
Ответить

Обычно фразой "не для всех" прикрывают либо хороший продукт либо страшную посредственность.

7
Ответить

Ты же понимаешь, что ты ничего не сказал этими словами?

31
Ответить
3
Ответить

Т.е. по сути игрой не для всех можно назвать любую игру?

Ответить

Невероятная игра. Залип на неделю играя с перерывами на работу. Проходил примерно через год после релиза, онлайн был достаточно живой, благодаря чему чувствовалось присутствие других игроков и удалось построить всю магистраль, и множество других построек.

В игре потрясающий UX/UI, проделана огромная по объему работа, что бы игрок смог не испытывая дискомфорта пользоваться всеми механиками игры, а их огромное множество. Полноценная база знаний объясняющая специфику управления для каждой мелочи в игре.

Стоит отметить и прекрасную проработку мира игры и его законов, шикарный визуальный стиль, размеренное и интересное повествование. Отличный звуковой дизайн. Ну и локализация в игре оказалась на достойном уровне, как текст, так и звук.

В общем игра подарила кучу эмоций, это было 100% попадание в меня. Как-то так)

10
Ответить