Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry

Лучше, чем Wolfenstein II и DOOM (2016).

В Digital Foundry протестировали DOOM Eternal на Nintendo Switch и остались довольны результатом. Несмотря на все жертвы, это всё та же игра от id Software, которая работает на консоли от Nintendo значительно лучше предыдущих портов на неё. Мы выбрали из материала главное.

Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry
  • В DF отмечают, что версия DOOM Eternal для Switch — худшая из существующих, однако это всё равно выдающееся техническое достижение, потому что игра с таким качеством текстур и сложной геометрией работает на «мобильном железе».
  • В стационарном режиме игра работает в динамическом разрешении 720р, опускаясь до значения в 540р. Это лучше, чем Switch-версия Wolfenstein II: The New Colossus, разрешение которой в «стационаре» могло падать до 360р.
  • В портативном режиме разрешение может подниматься до 600р и падать до 360р.
  • Несмотря на то, что DOOM Eternal выглядит хуже, чем на «больших» консолях, студии Panic Button, занимавшейся портом, удалось сохранить узнаваемый стиль игры.
  • Текстуры на Switch потеряли в детализации, однако авторы порта были избирательны в этом вопросе — не все текстуры «одинаково мыльные».
  • Из игры полностью пропал per object motion blur и другие пост-эффекты вроде глубины резкости. Это, по мнению DF, сильнее всего сказывается на восприятии игры. Так, эффект глубины резкости отсутствует во время добиваний, где он помогал сфокусироваться на монстре, которого разрывает главный герой.
Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry
  • Пострадали LOD и объёмные эффекты, а на уровнях стало меньше объёмных частиц.
Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry
  • В некоторых сценах на экране можно заметить вертикальные полосы. В DF предполагают, что это может быть баг динамического разрешения.
Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry
  • В отличие от DOOM (2016) и Wolfenstein II на Switch, где случались просадки кадровой частоты ниже 30 FPS, DOOM Eternal удаётся удерживать стабильные 30 FPS почти всё время. Журналисты DF прошли половину игры и обнаружили лишь одну локацию, где случаются просадки.
Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry
  • В портативном режиме производительность почти такая же, как и в стационарном, однако есть проблемы с фреймпейсингом.
  • Самая большая проблема касается кат-сцен в портативном режиме. Они работают при 20 FPS, с плохим фреймпейсингом и, по какой-то причине, имеют леттербоксы, хотя на «больших» консолях запускаются во весь экран.
Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry

Когда мы обсуждаем порты, нам нужно понимать разницу между оригиналом и целевой платформой. Именно поэтому я считаю, что DOOM Eternal на Switch — это отличный порт. Более того, это одна из лучших работ Panic Button. Многими вещами из оригинала пришлось пожертвовать, но мы видели это и раньше, зато DOOM Eternal предлагает более стабильный фреймрейт [...] Если вы будете оценивать эту игру по тому, на что способна Switch, то всё встанет на свои места.

Джон Линнеман, журналист Digital Foundry
124124
181 комментарий

В DF отмечают, что версия DOOM Eternal для Switch — худшая из существующих, однако это всё равно выдающееся техническое достижение, потому что игра с таким качеством текстур и сложной геометрией работает на «мобильном железе».

Они так про каждую серьезную мультиплатформенную игру говорят лол.

Я все еще не понимаю, нахрена издеваться над игрой и проходить ее на свитче, если альтернативы есть.
Не надо только рассказывать, что вы всю жизнь мечтали в автобусе вот именно дум етернал гонять...

101

Не надо только рассказывать, что вы всю жизнь мечтали в автобусе вот именно дум етернал гонять...

Почему мечтают, просто я бы не отказался поиграть в дум в условном самолёте/поезде или в переездах, ибо альтернатив в этих ситуациях нет

75

Плохо что ли, когда у игрока есть выбор?) Вдруг так сложилось, что у условного Васи есть только старенький ноут и сыч. А поиграть он любит. И вот, пусть с БОЛЬШИМИ жертвами, но он может поиграть в условный дум этернал на свиче в стабильных 30 фпс. Норм же. 

35

в автобусе - самое то

16

Суть мультиплатформы в том, что ты можешь выбрать где тебе играть. Это хороший порт, он даёт людям, которые грубо говоря купили за 180 баксов Switch Lite - пройти Doom в любых условиях, в дороге, в перерывах на работе, дома на кровати, в наушниках не мешая другим членам семьи и т.д. Какие ещё сказки? 

15

Не у всех владельцев Switch есть другие консоли или ПК

9

Вообще не понимаю как можно играть в самолёте, метро, поезде и т.д. Слишком дохуя отвлекающе-мешающих факторов 

6