Поэтому одним из основных элементов дизайна The New Colossus стала эта «игра в игре» [со сбором предметов]. Однако у этого была своя цена, причём довольно высокая. Учитывая, что мы продолжали фокусироваться на сюжетной кампании, всё, что относилось к «игре в игре», стало второстепенным. В результате нам приходилось принимать решения, направленные на экономию времени, а не на создание хорошего игрового опыта. «Решение» одной из проблем The New Order фактически превратилось в одну из главных проблем The New Colossus.
Комментарий недоступен
Наоборот, перечисленные игры очень популярны и заработали много денег. Если они пойдут по этому пути у них все будет хорошо. Скорее уж RIP крутые сюжетные синглы, но в этом игроки сами виноваты. Никто не хочет разрабатывать игры, которые покупают единицы.
Но надеюсь будут и дальше клепать синглы для десяти человек и выживать как-то.
Ну мы сами убили нормальную бефесду. Дизонард 2,прей ,какой никакой но сингл шутер с сюжетом вульф 2,ивил визин 2(хотя там уже был опенворд небольшой)- все провал. Теперь они делают выживачи и игры в стиле юбисофт для получения доходов. Правда от них этого не ждут,и в итоге получает нагоняй еще больше чем от типичной жвачки юби,котороую от них и так ждали.
Это пиздец.
Почему?
Комментарий недоступен
Ну а что вы хотели, у Вульфа 2 скоромные продажи. У дума первой части, биседа пытался делать такие игры, но рынок дектует свое. Сейчас, осада или овевортч, или дивижон на много лучше покупаеться.
Они rip ещё со времён Нового Колосса. Сейчас просто без зазрения совести решили совсем во все тяжкие податься и наворачивать говна ложками.