Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
1.3K

 разработчики знали, что игра не готова к релизу

230
Ответить

Вот я смотрю на релиз киберпанка и понимаю, если бы можно было дать им достаточно времени для разработки и не подгонять, то эта игра была бы и вправду игрой мечты, с релиза получила бы статус культовой, ведь сколько они вырезали контента, сколько они просто не успели доделать, какие у них были грандиозные планы, какие амбиции, им бы ещё пару лет... Но что есть, то есть, и к сожалению мы лишились сверхкультовой игры, которую обсуждали бы десятилетия и на которую многие бы равнялись, и с которой многое бы сравнивали, и осознавать всë это очень печально. А сейчас она в основном прославилась только оптимизацией и введением в заблуждение комьюнити. Но я всë не теряю надежды, что в итоге они доведут её до ума, и мы хотя бы увидим более менее близкий к задуманному вариант игры. Поляки, не подведите, пожалуйста...

110
Ответить