«Мы лучшие в мире»: Юсеф Фарес об успехе A Way Out и проблемах с названием Xbox Series

Главное из интервью с создателем A Way Out и It Takes Two.

«Мы лучшие в мире»: Юсеф Фарес об успехе A Way Out и проблемах с названием Xbox Series

Юсеф Фарес, геймдизайнер A Way Out и предстоящей It Takes Two, дал интервью изданию IGN. Он рассказал о том, что его студия делает лучшие кооперативные игры в мире, а также нелестно высказался о названии Xbox Series, которое сводит его с ума. Мы выбрали главное из материала.

A Way Out<br />
A Way Out

Юсеф Фарес считает, что его студия фактически изобрела новый жанр кооперативных приключенческих игр. Их особенность в том, что в них нельзя играть по отдельности и игроки разделяют место на экране, работая сообща.

При сравнительно небольшом бюджете A Way Out на равных конкурировала с крупными AAA-проектами, и разработчик уверен, что этот жанр не утратит популярности у игроков.

На свете есть множество уникальных и интересных сюжетов, которые можно придумать для кооперативных игр. Вы можете создать напряжение между игроками или протянуть между ними нить на протяжении прохождения. Определённо, нам ещё есть, что изучать. Мы, как студия, хотим продвигать этот жанр и стать лучшими в мире.

Юсеф Фарес
, геймдизайнер, глава Hazelight Studios

Но Фарес тут же поправил себя. Ему кажется, что у его игр всё равно нет конкурентов.

Мы лучшие в мире, потому что больше никто не разрабатывает такие игры.

Юсеф Фарес
, геймдизайнер, глава Hazelight Studios
«Мы лучшие в мире»: Юсеф Фарес об успехе A Way Out и проблемах с названием Xbox Series

Также Фарес поделился результатами продаж A Way Out — в мире продано более 3.5 миллиона копий. Геймдизайнер считает, что получил финансирование на неё только благодаря упорству и настойчивости, иначе в его идею бы попросту никто не поверил.

Когда я во что-то верю, то ничто не может меня остановить. Очевидно, что никто не верил в успех A Way Out — даже EA не считала, что она хорошо продастся, но они всё равно поверили в меня. И мне было плевать. Я сказал: «Эта игра должна выйти».

Сейчас мы продали более 3,5 миллиона копий A Way Out. Для небольшой команды из 30-35 человек это безумные цифры, понимаете? А ведь это означает, что на самом деле в неё поиграло около 7 миллионов человек, и это тоже безумие.

Юсеф Фарес
, геймдизайнер, глава Hazelight Studios
It Takes Two
It Takes Two

Сейчас студия Hazelight разрабатывает другую кооперативную игру — It Takes Two. Её главная особенность состоит в том, что отношения между персонажами зависят от отношений между игроками. Она выполнена в другой стилистике, но её механики развивают идеи из A Way Out. Разработчик заверил IGN, что It Takes Two будет лучшей игрой в истории студии.

Во время разработки A Way Out большинство сотрудников студии были новичками, но теперь мы действительно крутые разработчики. Анимация, кодинг, звук, дизайн, абсолютно всё гораздо отполированнее, а механики It Takes Two намного инновационнее и приятнее, чем то было в A Way Out.

Конечно, я бы хотел, чтобы A Way Out была ещё лучше, но этого было очень трудно достичь с командой, которая у нас тогда была. Я по-прежнему считаю, что мы добились отличного результата, учитывая наши активы. Нашу игру сравнивали с Uncharted: ну, знаете, их стрельбу сравнивали с нашей. Да ну вас. Над стрельбой в A Way Out работал всего один программист. Но при разработке It Takes Two мы сами стали лучше и можем сделать нашу новую игру ещё лучше.

Юсеф Фарес
, геймдизайнер, глава Hazelight Studios

Кроме того, Фарес уже знает, какую игру будет разрабатывать следующей. И, по его словам, она будет сильно отличаться от предыдущих его проектов.

Следующая наша игра, которую я сейчас прорабатываю в голове, очень сильно отличается от It Takes Two. Я имею в виду, они очень разные. [...] Это что-то совершенно другое, что очень круто. Мы собираемся начать её разработку в следующем месяце.

Юсеф Фарес
, геймдизайнер, глава Hazelight Studios

А ещё Фарес поделился своим мнением о консолях нового поколения. Он признался, что его мало интересуют технические характеристики Xbox Series и PlayStation 5, но его возмутило название новой линейки от Microsoft — оно его сильно запутало.

Это ****** (очень) какое запутывающее название. Что за херня творится с Microsoft? Блин, у них же просто крыша поехала. Что это за ***** (чушь)? Какие-то Series X, S, Mex, Next. Ну, то есть, кто вообще в этом разбирается? Да ну вас. Это безумие. Назвали бы её просто Microsoft Box, и всё на этом. А сейчас даже не знаю.

Теперь это ******* (полный) бардак. Поверьте мне, даже они в своих офисах уже не разбираются, что есть что. Что это за X, S... Вообще не понимаю, что это за ***** (чушь).

Юсеф Фарес
, геймдизайнер, глава Hazelight Studios

It Takes Two выйдет 26 марта на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

217217
174 комментария

Комментарий недоступен

188
Ответить

Так и не поспоришь особо :)

22
Ответить

Его после таких слов и обосрать не хочется. Да его студия не создала прям крупного блокбастеры, но игры они делают хорошие, а главное они не похожи на других - прям один из последних лучей света в EA.

20
Ответить

спасибо за это

100
Ответить

Эхх, начало как у маэстро Титова

49
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить