Во время разработки A Way Out большинство сотрудников студии были новичками, но теперь мы действительно крутые разработчики. Анимация, кодинг, звук, дизайн, абсолютно всё гораздо отполированнее, а механики It Takes Two намного инновационнее и приятнее, чем то было в A Way Out.
Конечно, я бы хотел, чтобы A Way Out была ещё лучше, но этого было очень трудно достичь с командой, которая у нас тогда была. Я по-прежнему считаю, что мы добились отличного результата, учитывая наши активы. Нашу игру сравнивали с Uncharted: ну, знаете, их стрельбу сравнивали с нашей. Да ну вас. Над стрельбой в A Way Out работал всего один программист. Но при разработке It Takes Two мы сами стали лучше и можем сделать нашу новую игру ещё лучше.
Комментарий недоступен
Так и не поспоришь особо :)
Его после таких слов и обосрать не хочется. Да его студия не создала прям крупного блокбастеры, но игры они делают хорошие, а главное они не похожи на других - прям один из последних лучей света в EA.
спасибо за это
Эхх, начало как у маэстро Титова
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен