Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
Большие проблемы баланса сложности в современных играх (и особенно в опенворлде)
322

Автор хорошо подметил про соулсы, мне там очень нравиться как устроена сложность, особенно то, что даже если ты уже прокачан, то тебя все-равно смогут заковырять 2-3 моба со стартовых локаций, если подставиться конечно. Мне по-этому и ведьмак наскучил, после 20+ часов я понял, что сложности особой нет(разумеется играл на хардкоре), хоть и нападай на противников с уровнем раза в 1.5-2 больше, только вот что ковырять их будешь очень долго.

так сама боевка так себе.  Не только вопрос баланса но и скила фехтования. В ведьмаке сильный удар вроде как вообще не нужен.