Автор хорошо подметил про соулсы, мне там очень нравиться как устроена сложность, особенно то, что даже если ты уже прокачан, то тебя все-равно смогут заковырять 2-3 моба со стартовых локаций, если подставиться конечно. Мне по-этому и ведьмак наскучил, после 20+ часов я понял, что сложности особой нет(разумеется играл на хардкоре), хоть и нападай на противников с уровнем раза в 1.5-2 больше, только вот что ковырять их будешь очень долго.
Автор хорошо подметил про соулсы, мне там очень нравиться как устроена сложность, особенно то, что даже если ты уже прокачан, то тебя все-равно смогут заковырять 2-3 моба со стартовых локаций, если подставиться конечно. Мне по-этому и ведьмак наскучил, после 20+ часов я понял, что сложности особой нет(разумеется играл на хардкоре), хоть и нападай на противников с уровнем раза в 1.5-2 больше, только вот что ковырять их будешь очень долго.
так сама боевка так себе. Не только вопрос баланса но и скила фехтования. В ведьмаке сильный удар вроде как вообще не нужен.