Я всю жизнь играл в игры на самой-самой геймерской 3/4 сложности.
Когда есть челлендж, но игра все еще не превращается в задротство. Кстати, если кто не знал, чаще всего, 3/4 сложность как-раз является оригинальной сложностью, под которую точится баланс игры.
Но в последнее время, 3/4 сложность перестала удовлетворять меня. К сожалению, максималка тоже оказывается никудышной во многих играх.
Особенно, это касается опенворлдов, где есть возможность перекачаться (и никакой автолевелинг не спасет) и выносить все подряд. Проблема манчкинства, конечно, идет издревне, но раньше хотя бы это ощущалось как награда, а сейчас имбанутый персонаж получается слишком легко.
Зачем вообще нужна эта сложность? Не легче ли после работы подпивасно поиграть на легком? Увы, но преодоление сложностей, является одним из главных мотиваторов для игры, даже в век кинца (которое не такое уж и кинцо). И геймлей, который не подпитывает челленджом, быстро надоедает и превращается в рутину.
Замечу, что речь буду вести обо всяких экшон-рпг, открытых мирах ну и всему вот этому, что называют современный ААА. В других жанрах - либо проблемы нет, либо я не достаточно глубоко знаю жанр.
я не знаю кто делал баланс цифр урона, крита и тд в киберпанке
но у это человека проблемы с башкой имхо
примерно в середине игры (мб чуть раньше даже) начались криты больше 100 тысяч с любой снайперской винтовки (с целевой тоже какие-то невменяемые числа).
к концу игры легендарная умная винтовка ашура (которую я прям посреди миссии подобрал) наносит 600-880к урона, с базовым дпсом 1100.
легендарная винтовка от панам с глушителем наносит примерно такой же урон, с базовым дпс 300.
причем в какой-то момент игра превратилась в: противник тебя убивает с трех ударов, ты его убиваешь с одного удара. Поэтому ради интереса приходится не использовать скрипт запрос.
ужасно, а кулачные бои почти такие же как битва с джином при включенном автолевелинге в ведьмаке 3
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен