С выбором движка вопроса не было, я уже делал несколько игрушек на INSTEAD, и для моих целей он отлично подходил. Вопрос был в механике — как сделать поиск улик и зацепок интересным для игрока? И таким чтобы все это двигало его по сюжету. Обычно детективные игры сводятся к поиску улик на локации, такие задачи на внимательность. Для текста это не очень подходит, хотя можно сделать поиск слов в описании локации, но это не очень интересно. Еще обычная механика это сопоставление двух разных улик, из чего делается некоторый вывод. Тут проблема в том, что я например у себя в голове уже мог сделать это сопоставление, но игра, чтобы пустить меня дальше по сюжету, ждет от меня, что я обязательно ткну на лужу крови потом на окровавленный нож, чтобы главный герой сказал «хм, похоже это как-то связано» и запустил сюжет дальше. Есть неплохие механики в настольных детективных играх. Я решил поискать что-то еще, и пришел к такой механике: раз уж это текстовая игра, пусть игрок работает только с бумажным делом, то есть вместо хождения по локации он будет читать готовый протокол осмотра места происшествия. Вместо разговора с подозреваемым он будет читать протокол допроса. Из этих документов он может выписывать отдельные зацепки в свой блокнот — адреса, имена подозреваемых, номера машин. А потом по этим зацепкам проводить следственные мероприятия — объявлять людей в розыск, заказывать проведение экспертиз, вызывать свидетелей по повестке. Эти мероприятия принесут новые документы, так будет развиваться сюжет. Получится такой симулятор следователя и это может дать достаточно хорошее погружение.
Чувак... Звучит очень круто! Обязательно попробую. А премиум версия есть? По статье возникло ощущение, что игра стоит того, чтоб за неё выложили ну хотя бы рублей 200.
И спасибо, что рассказал и про игру, и как ты подходил к дизайну, а не во что играл твой сосед, когда тебе было 7.
Таких статей в этом разделе мало. Уважуха и удачи в дальнейшем!
Я ваще не планировал делать платное, но ты не первый кто говорит что надо монетизировать. Подумаю еще.
Прям Papers Please от мира детективов. Музончик бы помрачнее конечно, но выглядит очень годно, пошел пробовать
Прошел обучение ииии....ВАУ
То есть конечно сложновато, приходится действительно вчитываться и помнить всякую инфу (хотя бы подсказывают и на том спасибо). Но игра того стоит. Еще бы немного, прям капельку музончик подкрутить и сделать бы управление из кабинета не через блокнотик, а более интерактивно и будет просто пушка 20/10.
Но и сейчас просто бомба, надеюсь не забросишь, сделаешь еще с пяток сюжетов, продашь игру в стимаке, портируешь на мобилочки (самое то, чтобы в транспорте читать и изучать дела) и просто пушка
Я слушал что в советских детективах было и искал похожее. Ну и помрачнее будет в мрачных местах сюжета. )
Попробовал, мне понравилось) Сам, как бывший следователь, могу сказать, что передана следственная работа достаточно аутентично, все примерно так и до сих пор, аж старый следственный зуд почувствовал, с поправкой конечно на изменившееся законодательство и слегка поменявшиеся термины и некоторое упрощение. Честно говоря, даже захотелось, чтобы что то подобное использовали в процессе обучения в ВУЗах МВД, таких тренажеров там не хватает. Жду продолжения, я б купил.
Спасибо за отзыв! Рад что человек в теме оценил.