В сети нашли патент Sony, описывающий систему подсказок для других игроков — при помощи текста, аудио и картинок

В духе сообщений из серии Souls.

В сети нашли патент Sony, описывающий систему подсказок для других игроков — при помощи текста, аудио и картинок

На очередной патент Sony обратил внимание портал Scrubwiki — судя по дате, последняя версия документа была зарегистрирована 7 января 2021 года. В патенте говорится о различных внутриигровых подсказках, которые могут оставлять игроки друг для друга при помощи текста, аудио и картинок.

В документе описывается система рейтинга среди пользователей, которая также напоминает похожую механику из игр серии Souls от From Software.

В качестве примера приводится изображение с Killzone 2, в котором игрока при помощи табличек на экране предупреждают о появляющихся противниках.

В сети нашли патент Sony, описывающий систему подсказок для других игроков — при помощи текста, аудио и картинок

Важность таких систем в патенте объясняют тем, что некоторым игрокам для прохождения того или иного участка приходится обращаться к неофициальным гайдам, которые не всегда оказываются достоверными или точными.

Планирует ли Sony действительно использовать свои наработки, пока неизвестно, однако на PS5 уже есть свой аналог подсказок — функция пока доступна только для подписчиков PS+, а короткие ролики должны создавать сами разработчики.

К примеру, Bluepoint Games добавила в ремейк Demon's Souls больше 180 видео, призванных облегчить прохождение боссов или трудных локаций.

9191
128 комментариев

Важность таких систем в патенте объясняют тем, что некоторым игрокам для прохождения того или иного участка приходится обращаться к неофициальным гайдам, которыенельзя монетизировать.
Серьезно, я геймфаком пользуюсь уже много лет. Там какие то фанатики гайды пишут и рассказывают всё в таких мелочах что как будто у них других занятий нет. И даже вне геймфака если был гайд, но ни разу не было вранья в нем. Что за херню несут опять.

130
Ответить

 какие то фанатикиоскорбляешь настоящих геймеров

37
Ответить

Да, я до сих пор под впечатлением от полного описания скриптов противников в FF6 (т.е. какие действия выполняют противники, в каком порядке, что с них можно выбить при этом и т.д. - заморочился же кто-то).

8
Ответить

во внутриигровых подсказках тоже есть своя прелесть. я вот упрямый, как баран, и даже если нахожусь в полной жопе, то чтобы воспользоваться гайдом, мне нужно буквально перешагнуть через себя, а вот к предусмотренным игрой подсказкам я отношусь вполне лояльно. для примера metroid prime. в первых двух частях ВООБЩУ ХУЙ ПРОССЫШЬ что надо делать, даже по сюжету, про опциональный сбор вообще молчу, а вот в третьей части была реализована целая локация, где можно было легально подрубить себе подсказки на карте не прибегая к помощи из вне. мне очень зашло такое решение.

3
Ответить

Почитай некоторые прохождения Dark Souls 3. Там подсказки типа:

Сначала убиваете третьего босса, потом переходите в локацию №5, а потом убиваете четвертого босса.

Спасибо большое - до свидания.

Ответить

Они про гайд о секретном мультике

Ответить

Патентовать для себя то, что до них давно придумали и реализовали. Патентные мрази

70
Ответить