Важность таких систем в патенте объясняют тем, что некоторым игрокам для прохождения того или иного участка приходится обращаться к неофициальным гайдам, которыенельзя монетизировать. Серьезно, я геймфаком пользуюсь уже много лет. Там какие то фанатики гайды пишут и рассказывают всё в таких мелочах что как будто у них других занятий нет. И даже вне геймфака если был гайд, но ни разу не было вранья в нем. Что за херню несут опять.
Да, я до сих пор под впечатлением от полного описания скриптов противников в FF6 (т.е. какие действия выполняют противники, в каком порядке, что с них можно выбить при этом и т.д. - заморочился же кто-то).
во внутриигровых подсказках тоже есть своя прелесть. я вот упрямый, как баран, и даже если нахожусь в полной жопе, то чтобы воспользоваться гайдом, мне нужно буквально перешагнуть через себя, а вот к предусмотренным игрой подсказкам я отношусь вполне лояльно. для примера metroid prime. в первых двух частях ВООБЩУ ХУЙ ПРОССЫШЬ что надо делать, даже по сюжету, про опциональный сбор вообще молчу, а вот в третьей части была реализована целая локация, где можно было легально подрубить себе подсказки на карте не прибегая к помощи из вне. мне очень зашло такое решение.
Важность таких систем в патенте объясняют тем, что некоторым игрокам для прохождения того или иного участка приходится обращаться к неофициальным гайдам, которыенельзя монетизировать.
Серьезно, я геймфаком пользуюсь уже много лет. Там какие то фанатики гайды пишут и рассказывают всё в таких мелочах что как будто у них других занятий нет. И даже вне геймфака если был гайд, но ни разу не было вранья в нем. Что за херню несут опять.
какие то фанатикиоскорбляешь настоящих геймеров
Да, я до сих пор под впечатлением от полного описания скриптов противников в FF6 (т.е. какие действия выполняют противники, в каком порядке, что с них можно выбить при этом и т.д. - заморочился же кто-то).
во внутриигровых подсказках тоже есть своя прелесть. я вот упрямый, как баран, и даже если нахожусь в полной жопе, то чтобы воспользоваться гайдом, мне нужно буквально перешагнуть через себя, а вот к предусмотренным игрой подсказкам я отношусь вполне лояльно. для примера metroid prime. в первых двух частях ВООБЩУ ХУЙ ПРОССЫШЬ что надо делать, даже по сюжету, про опциональный сбор вообще молчу, а вот в третьей части была реализована целая локация, где можно было легально подрубить себе подсказки на карте не прибегая к помощи из вне. мне очень зашло такое решение.
Почитай некоторые прохождения Dark Souls 3. Там подсказки типа:
Сначала убиваете третьего босса, потом переходите в локацию №5, а потом убиваете четвертого босса.
Спасибо большое - до свидания.
Они про гайд о секретном мультике
Патентовать для себя то, что до них давно придумали и реализовали. Патентные мрази