Scifi Girl

Эту работу я начал после создания Body Hunter, я набрался опыта, понял все ошибки, которые допустил при ее создании и постарался улучшить то, что плохо получалось.

Scifi Girl

В предыдущей работе я только разобрался с hair cards, в этой же я так сказать набил руку и постарался придать форму прическе, плюс использовал не только одну прядь волос как в прошлой работе, а 4 разных по форме.

Для кожи я использовал скан, который предлагался в Painter, брови собственно говоря с него же. Наносил его, а верзними слоями подкрашивал холодные и теплые участки на коже.

Ну и собственно говоря хотел создать бронь, которая бы имела некую осмысленность и хорошо смотрелась, потому что в работе над Body Hunter я халатно отнесся к hardsurface объектам. Ригал в этот раз я не через миксамо, а сам в блендере. И тут я столкнулся с покраской весов, а так же присвоением костей в принципе. Сейчас ригом я занимаюсь в Майке...но это уже совсем другая история.

113113
20 комментариев

жесть ты крут

3
Ответить

Спасибо! 🙏

1
Ответить

Избушка, повернись к лесу передом а ко мне задом! 

3
Ответить

Сколько времени ушло на работу?
И как риг в Майке - проще?

1
Ответить

Точно не помню, примерно 3 месяца по несколько часов после работы. Риг в майке сначала не понял, а потом как понял! В общем показался гораздо проще, с учетом того что мой мэйн софт это блендер.

Ответить

Реф - Serge Birault?

1
Ответить

В точку!

Ответить