«Зарплату они платить не помогают»: в Starbreeze разочаровались в одиночных играх

В будущем студия планирует концентрироваться на проектах с кооперативом. Об этом сообщает GamesIndustry.biz.

1818

Это печально

11
Ответить

В целом - все сказано правильно, с точки зрения бизнеса. Если подходить со стороны творчества и самих игр - не совсем согласен. Что мешает зарабатывать и при этом делать проекты для души и имиджа компании ? Activision, кстати, этого не понимает. Как и не понимает, что все студии, которые не приносят доход как Call of Duty и Blizzard стоит прикрыть, что они и сделали (ну да, Skylanders еще). В то же время Юби, которых все ругают хотя бы создают новые IP и про небольшие проекты тоже не забывают, за что их хвала.

Конкретно про Starbreeze - это уже не Starbreeze, это 505 Games и Overkill, знаменитое злое солнышко уже ничего не значит, потому как и людей там не осталось, которые все эти игры делали. Авторы всех тех замечательных FPS и весь шведский костяк ушел к Bethesda и основал Machinegames (правильно сделали) и выпустили замечательный Wolfenstein New Order, 1 из лучших сингл плеерных шутеров последних лет (и это без мультиплеера, ВАУ,смотрите !), а команда, делавшая Brothers отделилась во главе с Джозефом Фаресом, шведским режиссером и директором игры, основали свою студию Hazelight и вроде как в программе EA по продвижению инди учавствуют, но пока от них ничего не было слышно кроме того тизера.

И спрашивается, где тут Starbreeze ?

6
Ответить

Ну так чё удивляться, когда у вас весь сингловый костяк слился в Machine Games под крыло Bethesda.

5
Ответить

Причем тут это? Их проблема не в том, что некому сделать хороший синг, а в том, что они уже сделали такой - Brothers: Tale of two sons - но финансовой пользы от него гораздо меньше чем от Payday, поскольку сингловый проект прошли и забыли, а мультиплеерный можно доить годами.

6
Ответить

Забавно конечно как разнесенная в пух и прах "критиками" Wildlands порвала всех на финансовом поле :)

2
Ответить
1
Ответить

в чем смысл скрина ?

1
Ответить

В наше время стало выходить очень малое количество игр с полноценным сюжетным ко-опом, а хороших из них и того меньше. очень надеюсь на них, ибо ребята там рукастые, будем-с ждать).

2
Ответить

Кстати, недавно друг мне предлагал поиграть в ко-опе, но захотелось именно кампаний на прохождение, как в 90-00.. и мы так толком ничего и не нашли. Так что все про ко-оп говорят, но полноценного ко-оп эксприенса (не мультиплеерного) не так уж и много.

Ответить

На мой взгляд, Payday 2 стал не только источником постоянного дохода Starbreeze, но и показал компании важность QA. Ведь они совершили достаточно резонансных ошибок, которые повлияли на отзыв пользователей, что в свою очередь послужило множеству исправлений.

1
Ответить

Было бы здорово, если бы они внедрили ещё эту важность QA в мой любимый Dead by Daylight. Количество багов, дисбаланса и обычных девелоперских проёбов иногда становится невыносимым.
Но вообще, конечно QA, блин, важен. Вышел Division, отличная игра, атмосферная, вроде даже контент есть, чтобы какое-то время удержать игрока. А потом до второго длц на игру просто забили, читерство, баги, дисбаланс, нихрена не правили до тех пор пока не поняли, что за неиграбельное говно платить мало кто будет.

1
Ответить

Так это QA виноваты в том, что в пэйдей 2 после первой части играть, в принципе, не возможно? До сих пор вспоминаю крутые длинные забеги первой части.

Ответить