Кажется, постановщик ролика вдохновился игрой Хидео Кодзимы.Ролик 21 июля на своём канале выпустила бразильская косметическая компания O Boticário. Начиная с 47 секунды в рекламе начинается момент, когда один из героев ролика находится в тумане и затем видит перед собой огромное существо, к телу и рукам которого тянутся некие нити. Примерно такое же существо встречает Сэм в одном из трейлеров Death Stranding, и показана та сцена под таким же ракурсом. Кадр из рекламыКадр из трейлера Death StrandingНа YouTube уже также появилось наглядное сравнение сцен. Судя по всему, помимо трейлеров Хидео Кодзимы постановщик рекламы также вдохновлялся картиной «Фонтан» Даррена Аронофски. Зрители заметили, что момент на 1:30 в рекламе почти один в один повторяет сцену из этого фильма. Кадр из рекламыКадр из «Фонтана» Даррена Аронофски#deathstranding
Комментарий удалён модератором
Да
скорее да, чем нет - но это не точно
Справедливости ради - мне понравилась реклама. Вообще заметил, что реклама духов, особенно дорогих выглядит как дорогой короткометражный артхаус. Хоть какая то оригинальность и красота что-ли
Чего только стоит вступительная заставка для WotLK, снятая Орифлейм.
https://youtu.be/44asGpq8VYU
Особенно реклама с Деппом, стильная и музыка крутая гитарная
хотя некоторые прямо совсем артхаус.