Из неё не получится вычленить стоящие выводы, какую-то мораль или сложный подтекстЯ хз как ты играл, проблематика аугментаций и взаимоотношения измененных людей, ксенофобия по отношению к ним при несомненных плюсах с точки зрения качества жизни намного проработанней в Human Revolution чем надуманная проблема отношений, где киберпанк постольку поскольку. В КП77 можно заменить убивающий чип на любую убивающую болезнь и конфликт не пострадает, как и все остальное.
Вдобавок, киберпанк обычно представляется как попытка ответить на вопрос что такое человечность, стоит ли изменение тела цены, которую приходится платить за изменение своей природы, какую ответственность несёт тот, кто стал по возможностям выше остальных - и тут КП полностью проигрывает как сюжетно так и геймплеем Deus Ex, где все подталкивает тебя не убивать лишний раз
Полностью согласен, при чтении статьи возникли чувство легкого недоумения и вопрос о том, как же человек вообще так прошел обе игры. Причем указанная цитата отчасти верна, на мой взгляд, так как игра действительно не сует игроку под нос какую-то конкретную мораль или вывод, но при этом в игре и подтекстов хватает, и выводов из поднимаемых ею вопросов можно тоже предостаточно сделать (в HR, MD сюжетно, на мой взгляд, заметно проще и слабее, зато геймплейно на несколько голов выше).
Два пива этому господину. Искал данный комментарий. Автор топика с жанром, похоже, знаком только по фильмам, иначе отсылал бы не к бегущему, а к тем же мечтающим андроида, да нейроманту, хотя произведение Филипа Дика относимся к жанру опосредованно. Поражает то, что, почему-то, многие решили будто киберпанк - это именно дождь, ночь неон и японские мотивы, за что нужно благодарить, кстати, не Скотта, а Сида Мида, хотя, принижать заслуги первого, как грамотного дирижера, превратившего работы художника, оператора и актеров в законченное произведение, не стоит. Киберпанк он не про визуальный стиль он про трансгуманизм; про вопросы типа - что делает человека человеком; про то, что герой не пытается сотрясли основы окружающего его мира, но лишь выживает в нем,а если и пытается, но огромная корпоративная машина его раздавливает (BL2049, DX: HR) либо он сам сливается с ней (DX). В этом плане DX:MD куда ближе к идеям киберпанка, чем CP2077:все попытки Адама вывести прячущихся в тени на свет лишь его самого загнали в тень, сделав двойным агентом и своей марионеткой впридачу. Проблемы, освещенные в обеих частях приквелов очень глубокие, стоит почитать записки по ходу игры, вникнуть в некоторые детали выдаваемого сюжета. Проникновенные истории в квартирах жителей Детройта и Праги мало кого оставят безучастным. Интересные персонажи типа Хью Дэрроу и Дэвида Шарифа со своими мотивами, травмами и взглядами на прошлое и будущее, большие люди, пытающиеся нажиться на чем угодно и теневое правительство, действующее в одних ему известных целях. И это только Human Revolution. В сиквеле нам показывают, что один человек, даже очень подготовленный и оснащенный, не может ничего изменить, поэтому история становится более камерной, но оттого не менее интересной. Боссов в игре не один, просто с остальными можно договориться. Очень жаль, что люди настолько привыкли потреблять переделанный контент, что отсутствие кинематографистов постановки диалоговых сцен в игре даёт им моральное право говорить, что в Deus Ex плохой сюжет. Мир DX тем и хорош, что более-менее научно обоснован, и что в него можно поверить. Дальше, думаю, продолжать нет смысла, ибо произведения эти созданы для того, чтобы изучать их самостоятельно.
Вдобавок, киберпанк обычно представляется как попытка ответить на вопрос что такое человечность, стоит ли изменение тела цены, которую приходится платить за изменение своей природы, какую ответственность несёт тот, кто стал по возможностям выше остальныхкакой-то особенный киберпанк, у гибсона такого не было
Как раз таки киберпшек14/88 в вопросе, что такое человек выигрывает deus HR, поднимая вопросы на уровне, человек это набор записей и его можно копировать или есть нечто большее, что будет если правительство мутирует в корпорации, в Деусе же основная суть в том, что многие как и Дженсон не просили такой судьбы и у многих, но не у гг (что как раз таки большой минус, хоть и обусловлено сюжетом) имеют наркотическую зависимость и ломки от нейропазина и по сути всё ибо аугментации ни в каком другом ключе не показаны, в том же КП есть целая линия киберпсихов, которая показывает их психопрофиль и хорошо показаны страдание гг от перезаписывания личности, а тот же Адам просто может пару раз сказать "я этого не просил"
хосподе. кп2077 и деус екс это разные эпохи. в кп2077 аугментации это как очки. ты можешь купить и найти какой тебе нравится. оно уже прижилось в социуме. в деус ексе оно только только входит в социум и люди еще толком не осознают и не понимают что это такое.
Меня так в свое время реально шокировало, что финального босса можно отправить в нокаут (сочетание нескольких разных типов атаки) - и это будет обсуждаться героями в финальном ролике.
Из неё не получится вычленить стоящие выводы, какую-то мораль или сложный подтекстЯ хз как ты играл, проблематика аугментаций и взаимоотношения измененных людей, ксенофобия по отношению к ним при несомненных плюсах с точки зрения качества жизни намного проработанней в Human Revolution чем надуманная проблема отношений, где киберпанк постольку поскольку. В КП77 можно заменить убивающий чип на любую убивающую болезнь и конфликт не пострадает, как и все остальное.
Вдобавок, киберпанк обычно представляется как попытка ответить на вопрос что такое человечность, стоит ли изменение тела цены, которую приходится платить за изменение своей природы, какую ответственность несёт тот, кто стал по возможностям выше остальных - и тут КП полностью проигрывает как сюжетно так и геймплеем Deus Ex, где все подталкивает тебя не убивать лишний раз
Полностью согласен, при чтении статьи возникли чувство легкого недоумения и вопрос о том, как же человек вообще так прошел обе игры. Причем указанная цитата отчасти верна, на мой взгляд, так как игра действительно не сует игроку под нос какую-то конкретную мораль или вывод, но при этом в игре и подтекстов хватает, и выводов из поднимаемых ею вопросов можно тоже предостаточно сделать (в HR, MD сюжетно, на мой взгляд, заметно проще и слабее, зато геймплейно на несколько голов выше).
Два пива этому господину. Искал данный комментарий. Автор топика с жанром, похоже, знаком только по фильмам, иначе отсылал бы не к бегущему, а к тем же мечтающим андроида, да нейроманту, хотя произведение Филипа Дика относимся к жанру опосредованно. Поражает то, что, почему-то, многие решили будто киберпанк - это именно дождь, ночь неон и японские мотивы, за что нужно благодарить, кстати, не Скотта, а Сида Мида, хотя, принижать заслуги первого, как грамотного дирижера, превратившего работы художника, оператора и актеров в законченное произведение, не стоит. Киберпанк он не про визуальный стиль он про трансгуманизм; про вопросы типа - что делает человека человеком; про то, что герой не пытается сотрясли основы окружающего его мира, но лишь выживает в нем,а если и пытается, но огромная корпоративная машина его раздавливает (BL2049, DX: HR) либо он сам сливается с ней (DX). В этом плане DX:MD куда ближе к идеям киберпанка, чем CP2077:все попытки Адама вывести прячущихся в тени на свет лишь его самого загнали в тень, сделав двойным агентом и своей марионеткой впридачу. Проблемы, освещенные в обеих частях приквелов очень глубокие, стоит почитать записки по ходу игры, вникнуть в некоторые детали выдаваемого сюжета. Проникновенные истории в квартирах жителей Детройта и Праги мало кого оставят безучастным. Интересные персонажи типа Хью Дэрроу и Дэвида Шарифа со своими мотивами, травмами и взглядами на прошлое и будущее, большие люди, пытающиеся нажиться на чем угодно и теневое правительство, действующее в одних ему известных целях. И это только Human Revolution. В сиквеле нам показывают, что один человек, даже очень подготовленный и оснащенный, не может ничего изменить, поэтому история становится более камерной, но оттого не менее интересной. Боссов в игре не один, просто с остальными можно договориться. Очень жаль, что люди настолько привыкли потреблять переделанный контент, что отсутствие кинематографистов постановки диалоговых сцен в игре даёт им моральное право говорить, что в Deus Ex плохой сюжет. Мир DX тем и хорош, что более-менее научно обоснован, и что в него можно поверить. Дальше, думаю, продолжать нет смысла, ибо произведения эти созданы для того, чтобы изучать их самостоятельно.
Комментарий недоступен
Вдобавок, киберпанк обычно представляется как попытка ответить на вопрос что такое человечность, стоит ли изменение тела цены, которую приходится платить за изменение своей природы, какую ответственность несёт тот, кто стал по возможностям выше остальныхкакой-то особенный киберпанк, у гибсона такого не было
Комментарий недоступен
Как раз таки киберпшек14/88 в вопросе, что такое человек выигрывает deus HR, поднимая вопросы на уровне, человек это набор записей и его можно копировать или есть нечто большее, что будет если правительство мутирует в корпорации, в Деусе же основная суть в том, что многие как и Дженсон не просили такой судьбы и у многих, но не у гг (что как раз таки большой минус, хоть и обусловлено сюжетом) имеют наркотическую зависимость и ломки от нейропазина и по сути всё ибо аугментации ни в каком другом ключе не показаны, в том же КП есть целая линия киберпсихов, которая показывает их психопрофиль и хорошо показаны страдание гг от перезаписывания личности, а тот же Адам просто может пару раз сказать "я этого не просил"
хосподе.
кп2077 и деус екс это разные эпохи.
в кп2077 аугментации это как очки. ты можешь купить и найти какой тебе нравится. оно уже прижилось в социуме. в деус ексе оно только только входит в социум и люди еще толком не осознают и не понимают что это такое.
Комментарий недоступен
Меня так в свое время реально шокировало, что финального босса можно отправить в нокаут (сочетание нескольких разных типов атаки) - и это будет обсуждаться героями в финальном ролике.