То, как строится эта история, для меня стало чем-то невероятно детализированным. В определённый момент у меня возникло ощущение, что главным героем стал не Ви, а Эвелин, несмотря на то, что её 75% времени даже на экране нет. Всё это время, несмотря на то, что геймплейно ограничений по времени нет, присутствует нарастающее ощущение ускользающего времени, как будто, действуя чуть быстрее, всё не закончилось бы таким образом. После событий в Канпеки мы видим её вживую только два раза: в первый из них она обмякшая и избитая сидит около кровати, и понять, жива ли она, кроме как по пульсу, невозможно, а во второй всё выглядит максимально фрустрирующе - ванная, детально прорисованные кровавые следы, потёкшая тушь Джуди и тихий проигрыш гитары на трек "Never Fade Away", когда мы берём тело на руки. При всём этом, как бы цинично это не звучало, я не проявляю к ней какое-то дружеское чувство близости. Осознание истории, которая произошла с персонажем, для меня стало важнее, чем сам персонаж. События, которые произошли, ввели меня в ступор не потому, что это сделали конкретно с Эвелин, а потому, что, случись это с любым человеком, это было бы одинаково ужасно. Для всех причастных к истории всё было в порядке вещей: Вудман после того, что сделал, спокойно вернулся к работе, Фингерс решил подзаработать на продаже человеческого тела, Вакако не побрезговала быть посредником при продаже оного, а Мусорщики решили продлить человеческие мучения ради выгоды. Никто в Найт-Сити, кроме нас и Джуди, не был повергнут в шок. Потому что для этого города всё было в пределах нормы.
Весьма правдоподобно получилось с подачей суицида в этой цепочки квестов. А именно, сначала приходит смс с, образно, "Ви иди на хуй", тебя заносят в ЧС, а через какое-то время тебе звонит Джуди в истерике с новостью о самовыпиле Паркер. Я даже опешил от такой неожиданности. Вообще многие доп квесты в игре топовые, эталон индустрии так сказать.
Разве Мальстрём снаф снимал? Вроде же Мусорщики.
А вообще, я согласен. Весь квесты с Эвелин от встречи в клубе до ванной комнаты...Это просто аттракцион эмоций.
Я вообще сначала думал отыгрывать бессердечную тварь корпорта, которой вроде срать в Найт-сити на жизни других. Но блять!!! Когда я понял, что именно снимают в подвале электростанции, прочитал имейлы, записки, нашёл саму Эвелин, и в конце заплаканное лицо Джуди...Пиздец, я хотел пойти и тупо устроить геноцид всему криминалитету города.
Про Мэлстрём поправил, спасибо)
Прочитано и оценено, спасибо!
Я б добавил ещё тот факт, что Джуди в теории могла помочь Эвелин с выздоровлением при помощи технологий брейнданса (даже киберпсихова так лечат, хоть и с переменным успехом), но тут сыграли личные чувства, которые ввели её в своеобразный ступор.