Призыв о помощи: Проблемы с процедурной генерацией

Всем привет, осваиваю Unity и работаю над проектом с процедурной генерацией, но столкнулся с парой проблем, которые у меня не получается решить собственными силами. Захотелось ими поделиться - вдруг кто-нибудь из вас уже с ней сталкивался?

44

В целом рекомендую сделать на основе террейна (просто большого), не использовать выключение отдаленных элементов ландшафта и все такое, террейн сам это нормально умеет делать. Объекты на карту расставить отдельно, после генерации и вот их уже выключать и включать при приближении (а лучше использовать просто лоды).

1

вот по поводу этого интересно очень! тк у меня со спаунерами решение оказалось в целом эффективным и я вот думаю, тут либо рил отдельно расставлять объекты на карту (но как они будут считывать геометрию террейна?) и ставить их какнибудь высоко чтобы они при генерации террейна перед игроком - падали под воздействием гравитации или были с рейкастом который искал бы поверхность для появления

или

сделать как в том скрипте филд для расположения объектов на террейне? чтобы раскидывать рандомом спаунеры, которые создавали бы интерактивные объекты вроде людей, корованов и тд