Секреты успеха «Гедонии»: сделанная в одиночку RPG, которая принесла миллионы
958958

На мой взгляд игра является ярким представителем одного из валидных путей, с которым еще возможно найти успех на стиме. Метод "В одиночку сделать довольно качественную и комплексную игру, которую обычно делают студии." Звучит не сложно, но на практике задача очень не тривиальная, которая по сути требует от разработчика прыжка выше головы.

Если бы эта игра делалась командой, особенно той, которая сидит в каком-нибудь Сан Франциско или Лондоне, то с подобными цифрами это был бы полнейший провал. Но так как игру сделал одиночка из не дорогой страны, это автоматически превращает этот проект в успешный.

Спасибо за информацию и удачи с проектом! Добавил в вишлист.

п.с. Ну надо отметить и частично игра цепляет другой метод, взять успешную игру с другой платформы, у которой нету аналогов на steam и сделать похожее. Я так понимаю, часть игроков привлеклась, тем что игра похожа на Zelda: Breath of the wild. Я именно поэтому добавил в вишлись. Но он менее надежный, тот же LevelHead (клон Mario Maker) по сути является провальный проектом, хотя имеет больше отзывов на steam чем Годония, так как ее делали 3 человека из США + аутсорс. От полного провала игру спасли, договоренности с другими платформами, где им заплатили за то, что игра появиться во всяких пассах. Они сами в своих подкастах сказали, что если бы не эти договоренности. Проект бы считался финансово провальный.

Ответить

Да, низкие расходы на проживание и разработку - один из больших бонусов разработки игр.

Ответить