на счёт Overwatch не согласен, многие пишут что последние пару месяцев это лучшее что было в овере за всё времяч. ввод раздельных ролей в реге и раздельный рейтинг по каждой роли, блокировка ролей по принципу 2 танка 2 саппорта 2 дд, новый герой, Мастерская которая так же вдохнула жизнь в игру. К тому же автор не понимает что Овер2.0 будет совсем про другое(там главное будет эт опве составляющая) и 2 эти игры будут сосуществовать в общей экосистеме дополняя друг друга и развиваясь. об этом было сказано самими близзами. на счёт WOW 8.2 во многом сгладил неудачный старт аддона и оказался хорошим патчем и продолжением аддона.
последние пару месяцев это лучшее что было в овере за всё времяблокировка ролей по принципу 2 танка 2 саппорта 2 ддУж сорян, но, может быть, мы хотим с друзьями собраться и раскатать всех в 4 танка и 2 хила? Или в одного танка и двух фронтовых дд, пока третий залезает с тыла? Близзард ограничивают мету, потому что не могут справиться с балансом и это считается лучшим за все время? Серьезно? Я играл в овер полтора года с его выхода. За полтора года не изменилось ничего, игра стагнировала, добавлялись герои, которые с выхода были сломанными, как Думфист, или бесполезными, как Ана, Мойра и та металлическая лошадка, и которых надо было чинить впоследствии. При этом сама по себе то игра веселая и интересная, но поддержка, баланс, развитие призрачного лора и дальше по списку - это кромешный ад. Да, отдельный рейтинг по ролям - хорошо. Но все остальное - ужасно. Мастерская хороша лишь тем, что люди теперь сами делают себе режимы, потому что близзард, видимо, уже неспособны на это, а жаль. И это еще не говоря про ивенты. Лусиоболл четвертый год подряд, это же так здорово! В рекламном ролике эмоции и победные экраны из ПЕРВОГО ЛУСИОБОЛЛА! Я не представляю, как коммьюнити игры может подобное до сих пор терпеть. Я понимаю, что игра некоторым до сих пор нравится, но зачем отрицать то, что на данный момент ничего хорошего с ней не происходит?
Раздельные роли сделаны исключително потому, что близы окончательно капитулировали в попытках забалансить игру. Точно так же, как два года назад запретили повторы героев из-за того, что несмотря ни на какие нерфы, не смогли заставить проигрокоу перестать пикать 12 трейсер. А ведь совсем незадолго до этого, на релизе, пламенно обещали, что никогда никаких ограничений на пик не будет.
Анальное зондирование твоего прохода постоянным внесением в какие-то условные рамки по типу "ограничим количество персонажей на роль" это "лучшее, что было в оверез а всё времяч"? Жаль вас, плеербазу, рили хаваете.
на счёт Overwatch не согласен, многие пишут что последние пару месяцев это лучшее что было в овере за всё времяч. ввод раздельных ролей в реге и раздельный рейтинг по каждой роли, блокировка ролей по принципу 2 танка 2 саппорта 2 дд, новый герой, Мастерская которая так же вдохнула жизнь в игру.
К тому же автор не понимает что Овер2.0 будет совсем про другое(там главное будет эт опве составляющая) и 2 эти игры будут сосуществовать в общей экосистеме дополняя друг друга и развиваясь. об этом было сказано самими близзами.
на счёт WOW 8.2 во многом сгладил неудачный старт аддона и оказался хорошим патчем и продолжением аддона.
последние пару месяцев это лучшее что было в овере за всё времяблокировка ролей по принципу 2 танка 2 саппорта 2 ддУж сорян, но, может быть, мы хотим с друзьями собраться и раскатать всех в 4 танка и 2 хила? Или в одного танка и двух фронтовых дд, пока третий залезает с тыла? Близзард ограничивают мету, потому что не могут справиться с балансом и это считается лучшим за все время? Серьезно?
Я играл в овер полтора года с его выхода. За полтора года не изменилось ничего, игра стагнировала, добавлялись герои, которые с выхода были сломанными, как Думфист, или бесполезными, как Ана, Мойра и та металлическая лошадка, и которых надо было чинить впоследствии. При этом сама по себе то игра веселая и интересная, но поддержка, баланс, развитие призрачного лора и дальше по списку - это кромешный ад.
Да, отдельный рейтинг по ролям - хорошо. Но все остальное - ужасно. Мастерская хороша лишь тем, что люди теперь сами делают себе режимы, потому что близзард, видимо, уже неспособны на это, а жаль.
И это еще не говоря про ивенты. Лусиоболл четвертый год подряд, это же так здорово! В рекламном ролике эмоции и победные экраны из ПЕРВОГО ЛУСИОБОЛЛА! Я не представляю, как коммьюнити игры может подобное до сих пор терпеть.
Я понимаю, что игра некоторым до сих пор нравится, но зачем отрицать то, что на данный момент ничего хорошего с ней не происходит?
Раздельные роли сделаны исключително потому, что близы окончательно капитулировали в попытках забалансить игру.
Точно так же, как два года назад запретили повторы героев из-за того, что несмотря ни на какие нерфы, не смогли заставить проигрокоу перестать пикать 12 трейсер.
А ведь совсем незадолго до этого, на релизе, пламенно обещали, что никогда никаких ограничений на пик не будет.
Это все таки не контент
Я завел акк, только для того чтоб плюсануть этого парня, ибо почему 3 минуса? Пока регался ситуация изменилась:3
Комментарий недоступен
Весь тайтл это какая-то пародия на то, что делают другие. Лига, как у Риотов, верчение лором, как у Габена. И тотальные фейлы везде, как у Близзард.
Анальное зондирование твоего прохода постоянным внесением в какие-то условные рамки по типу "ограничим количество персонажей на роль" это "лучшее, что было в оверез а всё времяч"? Жаль вас, плеербазу, рили хаваете.
К тому же автор не понимает что Овер2.0 будет совсем про другое
А то ты понимаешь. Про игру ничего неизвестно и официального анонса не было. Все остальное - догадки и гадание на непровереных слухах.
Такие орграничения - это хорошо, но по-моему для быстрых матчей это немного перебор.