Как хорошие игры побеждают гринд

Если есть хоть одна вещь, по поводу которой разнообразное и крайне аргументированное игровое сообщество может договориться, это то, что гринд худшее в играх. Это единственная вещь, которая в любом случае лишает удовольствия от приятных игр или служит препятствием на пути к его получению. Гринд - это повторение одного и того же дела снова и снова, к…

1313

Есть игры построенные вокруг гринда, как Path of Exile. Но основная идея там билд персонажа. Это как паззл, который собираешь по кусочкам. Какие пассивки открывать, какие фласки использовать, на какие статы обращать внимание в юниках, как это всё будет работать с твоими скиллгемами и как это всё будет виживать в тонне энд гейм контента, который на данный момент закрыть за лигу почти невозможно ибо его просто много.
Хз к чему это пишу, как в принципе не понимаю проблемы, поднятой в видосе/статье. Разные игры нравятся разным людям, чистых интересных гриндилок не то чтобы много и не то чтобы они всем заходили(где там wolcen и torchlight 3?)

5

как долго в пое на макс лвл собирается шмот для билда? (не с идеальными статами, а базовый для начала). Мне для сравнения с другой игрой