Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)

Приветствую читающих! Я юный, амбициозный и не менее профессиональный разработчик игр, разрабатываю игру в жанре Survival, в сеттинге космоса.

Как я активно поддерживал разработку несколько месяцев(нет)
5555

Выглядит довольно интересно, НО: по поводу противника - тут, скорее всего, действительно будут серьёзные проблемы. Имхо, ты очень активно взялся за одну механику с сурвайвалом в космосе, но не подумал изначально о её масштабировании, а теперь проект уже на той стадии, когда бросать идею уже не захочется. Но суть такая, что без активного противника игра действительно может быстро наскучивать, а в выбранном сеттинге довольно трудно придумать что-то кроме космической НЁХ, с которой тоже всё будет довольно трудно. Я со своей колокольни могу посоветовать чутка прикрутить воодушевление после положительных отзывов от геймдев комьюнити, притормозить разработку и основательно подумать над конечным продуктом.

Вообще, советую посмотреть разные игрушки про летание в открытом космосе - они все, как правило, довольно короткие и видно, что упираются в ограничения сеттинга.

Ответить
Автор

Решив проблему противника, я сделаю огромный скачок. Это по сути сейчас основная проблема. 

Ну притормозить разработку не вариант, так как она уже приторможена из-за работы xD Да и моя конечная цель это все таки сделать что то интересное, я ничего не теряю, если на релизе у меня будет не совсем то, что я хотел. всегда можно выпускать обновы. Плюс с релизом появится комьюнити самой игры из игры, и думаю там будет проще.

Мне нравится сеттинг космоса тем, что это космос, там может произойти все что угодно, потому, что в космосе есть буквально все. Я не делаю реалистичную игру про выживание, по большей степени я просто хочу сделать интересную игру. Я не ограничен тем, что я не могу сделать радиоактивный туман в космосе потому, что такого не существует :)

Ответить