Рэйчел Лейкер: Многие элементы Vampire: The Masquerade являются универсальными для всей вампирской тематики, по которой, как мне кажется, аудитория, простите за каламбур, проголодалась. Мы наблюдаем своего рода возрождение тематики вампиров в медиа-индустрии, это очень круто и полезно для нас. Наследие первой части таково, что люди до сих пор а нее играют, что в некоторой степени обусловлено подачей повествования. Это и история, и конфликт, и различные обширные темы, поднимаемые в оригинале, действительно захватившие внимание. Этот проект стал классикой не просто так.
Потому, когда наш креативный директор услышал о приобретении компанией IP World of Darkness , он немедленно позвонил Брайану Мицоде, автору сюжета оригинальной игры, который является его другом на протяжении нескольких лет лет. Он сказал:" Привет, друг, хочешь создать Bloodlines 2 ?", а Брайан ответил: "Несмотря на то, что я об этом не думал, конечно, да". И они, по сути, определили сюжет проекта в уикэнд за бутылочкой виски. Это было чем-то, что не выходило на передний план, историей, которую они хотят продолжить, а, главное, могут продолжить. В нашей игре мы достаточно хорошо "прислушиваемся" к оригиналу, потому как многие вопросы сейчас тематически очень похожи на то, что мы хотим показать.
Да уж, прочитав такое, хочется немного переделать легендарный афоризм.
Игрожурское интервью - это когда человек, который не умеет писать, берёт интервью у человека, который не умеет говорить, для людей, которые не умеют читать.
Игровые интервью они как политика, главное налить воды и не ляпнуть лишнего
А читают его очевидно люди, которым насрать?
Комментарий недоступен
Согласен, в первой было прилично так и треша и угара и содомии. Даже игрока несколько раз в игре знатно потроллили. За это и любят первую часть. А сейчас маркетинг второй строится на какой-то непонятной фигне типа: "Мы знаем, что наша аудитория повзрослела, поэтому мы стремимся ко взрослым сюжетам". Или "Малкавиане были представлены как нечто смешное, поэтому мы хотим уважительно отнестись к их представлению в игре." Это что вообще такое? Ощущение, будто полит повестку обсуждают ей-богу. Дайте нам крутую игруху, как раньше, я хочу так же орать, как в те годы, когда выбирал носферату и ходил, пугал народ на улицах.
Спокойно, угар явно будет:
Masquerade isn’t a one-way descent into chaos. You can restore your Masquerade rating to a certain extent. One way to do this is to join Prince Cross’ clean-up crew, which clears up the messes left behind by Masquerade-violating vampires.
The clean-up crew exemplifies the weirdness Mitsoda and Hardsuit are hoping to carry over from Bloodlines to the sequel. The organisation is run by a man named Bart, who has seen every kind of horror imaginable and is completely numb to it. An early quest involves clearing the mess left behind after a disastrous romantic entanglement between a vampire and a human. “If someone exploded in a small hotel room, that’s what that would look like,” Schlütter explains. “You’re there to just pick up the pieces. Literally, the pieces. And Bart just comments on whatever is there, eating his noodle-soup.”
К сожалению трэш, удар, содомия и цитаты из Boondock Saints есть кое в чём другом.