В «Воине» боёвка из суровой необходимости стала главным источником удовольствия. Принц вырвался на свободу как зверь, с которого спали невидимые цепи. В замке Императрицы Времени монстры кишат повсюду. Свирепые солдаты, кусачие девушки-ниндзя, взрывоопасные псы-ящерицы, гигантские големы. В меню есть многостраничный список комбо, который учит сражаться одним и двумя мечами, разрубать врагов по вертикали и горизонтали, бросать их с обрывов, отсекать им головы, перерезать глотки, замедлять и ускорять время. Сочетания ударов, пинков и прыжков имеют замечательные брутально-поэтические названия. «Вихрь боли», «Буря агонии», «Возмездие Митры». Каждая смерть сопровождается щедрым извержением крови. В игре много боссов. Хитрых, сильных, безжалостных противников с огромными полосками здоровья. Акробатика против них бессильна. Приходится полагаться на блоки, контратаки и перекаты. Ничего не напоминает?
warrior within выше всех на голову
Один Дахака чего только стоит
Ой, не. Подозреваю, народная любовь к WW связана лишь с тем, что она удачно попала в свою демографию мальчиков-подростков нулевых, которым нравилось, чтобы полуголые бабы со здоровенными сисяндрами, напыщенная мрачность и роцк.
Тот же дизайн женских персонажей в WW примерно как в MK9 — резиновые секс-куклы, весь дизайн которых создан исключительно для того, чтобы низменные сексуальные желания порадовать. Я напоминаю, что один из этих женских персонажей — как бы очень крутая воительница, а второй — королева с драматичной предысторией. Ни первая, ни вторая сюжетная позиция не подразумевает внешность шлюхи.
Игра-то хорошая, но вот это ее безудержное желание потакать пубертатным подросткам после стилистически целой и более изящной SoT — это прям фу, чистая коммерция из желания продать побольше копий.
Ну, точно не наголову. Имхо, WW крут не Дахакой, а своеобразным "открытым миром", т.е. можно возвращаться в ранее посещённые локации и дособирать несобранные апгрейды. Как в метроидованиях. Честно говоря, я бы очень хотел чтобы следующая часть развила бы это и стала полноценной метроидованией. Но в итоге она стала такой же линейной как SoT.
Фанаты сказок сейчас тебе напишут как ты не прав.
Воистину, что же за мощнейшие саунды были ранее в играх. И речь тут не про более зеленую траву что раньше была. Но ведь всё было так остро и смело, так драйвово что мурахи порой пробегали по телу от саунда. И всё это дело не имело "своего" жанра, присутствовали великолепные треки как в Фифе с НФС, так и в таких крутых творениях как WW. Жаль что сейчас всё сменилось на пискляво-фарворный фон, которые даже не запоминается. И всё потому что где то кого то там можно обидеть или задеть.
https://youtu.be/ulIx-8KiH0A
https://youtu.be/xG80fGjHYxg
https://youtu.be/DoGQ5lNGlZA