Купив б/у тачку я начал покорять карьеру. Играл на геймпаде, так что по началу не всегда получалось, плюс я совсем не знал трасс. Но этим и замечательна игра для таких как я, мне был чужд мир автоспорта и автосимуляторов. Я совсем не разбирался в машинах. Игру создавали понимая что в нее может играть каждый. И как будто за руку тебя ведут к успеху. Для начала простые машины и трассы в карьере. Получение лицензий, где тебе доступно и с примером покажут как проходить поворот, ловить апекс, когда оттормаживать, как пользоваться слипстримом и др. По чуть-чуть я начал учиться ездить и побеждать в честной борьбе.
Комментарий недоступен
Я в Dark Souls не играл. Не мой жанр, потому по сложности не скажу. Но все говорят мол очень сложная. Прошли бы они Gran Turismo 5 за более чем 600 часов.
Ок, в сторону дарсоулсную казуальщину. Что скажете на счёт финального боса в последней концовке Drakengard 3?
Комментарий недоступен
В дарках много фарма под платину, мало кому нравится по несколько раз перепроходить одно и то же.
Ну есть пара историй...
Например мы с сестрой на пару проехали 24 часа Ле-Мана, и заняло это у нас примерно месяц. При этом сестра проходила 20 этих часов (это была её инициатива, по мне так это полное безумие :D), я часа 3, и ещё час просто машину оставили с тикающим секундомером.
Ещё лично я больше года потратил чтобы встретить в магазине и купить определённую машину, Chapparal 2J
Ну и ещё одна история когда я купил машину (раллийный форд группы Б, модель гуглить лень) и от нечего делать запустил четыре часа Нюрбургринга, просто потестить. После того как я запустил эту гонку меня что-то отвлекло, я положил пад и отошёл примерно на минуту. После того как я вернулся, мне захотелось показать ботам кто тут главный. Большая часть этих ботов была оставлена позади ещё на первом круге, в течении первого часа я вышел на второе место, и понял что отставание от лидера с начала гонки вообще не изменилось. Второй час я проехал в полном одиночестве и по его исходу я понял что надо было что-то придумать. И я придумал. Стал заезжать на питстоп после каждого второго круга, вместо каждого третьего и заливать бензина по самому минимуму. Это дало результат, с каждым длинным питстопом лидера (как сейчас помню он ехал на хонде эс2000) отставание стало резко сокращаться. За 15 минут до конца, он заехал на очередной питстоп, и я его в тот момент обогнал, после чего немного подсчитал в уме и понял что я не успею финишировать - у меня была лишняя минута, а отставал бот на хонде секунд на 25, и мне надо было делать ещё круг на поношенной резине, и я рискнул - заехал, поменял резину, выехал отставая от бота секунд на 20, после чего за полкруга догнал его и финишировал первым.
Спасибо что поделились, отличные истории! Молодец что всё-таки наказали бота :)