Художник воссоздал локации из Fable 4 и Fallout 76 на Unreal Engine 4

Художник Moses Saintfleur из команды CyberConnect2 Montreal воссоздал уровни из отмененной Fable 4 и Fallout 76 на движке на Unreal Engine 4

А также записал процесс их создания.

Художник смоделировал уровень из Fable 4 с помощью редактора, где можно увидеть, как могла выглядеть отмененная игра.

Художник воссоздал локации из Fable 4 и Fallout 76 на Unreal Engine 4

Также он воссоздал часть локации из Fallout 76, где можно увидеть, что визуально уровень выглядит лучше, так как графически Unreal Engine 4 намного превосходит Creative Engine, на котором создан Fallout 76

3333
35 комментариев

Фейбл 4, ээ что?

5
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Локации могли делать и год. А остальное крончили. Ибо двиг от Фалача 4, а тут у них считай ММО.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить