Разработчики ретро-шутера Ion Maiden сменили название игры, чтобы избежать суда с рок-группой Iron Maiden

И выпустили обновлённые промо.

Компания Voidpoint и издательство 3D Realms объявило, что шутер о девушке-суперсолдате выйдет под названием Ion Fury «во избежание юридических проблем».

Обновлённый ключевой арт
Обновлённый ключевой арт
Оригинальный ключевой арт
Оригинальный ключевой арт

Судя по всему, адвокаты группы Iron Maiden откажутся от судебного иска, который подали в конце мая, потребовав 2 миллиона долларов за нарушение прав на товарный знак.

Разработчики шутера также показали обновлённые арты к своей игре и объявили дату её выхода из раннего доступа. Полноценный релиз на ПК состоится 15 августа.

Ion Fury создаётся на движке Build Engine, который использовали авторы Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior. Для игры технологию доработали, добавив в том числе поддержку контроллеров и широкоформатных дисплеев, а также усовершенствованной физики.

Шутер также выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch, однако точная дата релиза пока что неизвестна.

3434
55 комментариев

Ждём иска музыкальной группы к создателям пыточного устройства.

25
Ответить

Такого пыточного устройства не было. Это фейк.

4
Ответить

Не показывайте им Арию, а то засудят за их великолепные «каверы»

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Когда Iron Maiden впервые приехали в Россию, Ария вручила им свои пластинки в подарок. Хотя не факт, что айроны стали это слушать.

Ответить

Может не в курсе, но разве категории музыка и игры не разные? То есть, нельзя иметь одинаковые названия групп в музыке, как и нельзя иметь одинаковые названия игр, но как музыка переплетается с игрой? Имеют ли право лезть не в свою индустрию?

3
Ответить

"Используя ассоциативный метод позиционирования, компания ассоциирует свой товар с конкретной личностью, местом, вещью, ситуацией или образом. Ассоциативный метод часто называют эмоциональным или имиджевым позиционирование продукта. Такой способ позиционирования товара эффективен, когда продукт компании не обладает четким отличием от других товаров на рынке и является достаточно стандартизированным. Ассоциативный метод помогает потребителю лучше запомнить товар, придать товару требуемый имидж за счет создания яркого образа, подчеркнуть одну или несколько характеристик."
© Интернет

4
Ответить