Гораздо важнее было то чувство, когда ты идешь по едва освещённой дороге среди гигантских грибов, а над тобой точно также идут своей дорогой два космических гиганта. Иногда они встречались, иногда один заслонял другого, иногда они отдалялись.
Бывало, я проводил всю ночь, наблюдая за их передвижением. Бывало, обагрял меч в крови орков-разбойников, а потом прерывал мародерство, чтобы узнать, где сейчас находится красная планета и ее маленький белый спутник. И очень часто с рассветом я провожал эти два небесных тела взглядом за горизонт, гадая, есть ли там жизнь, и удастся ли в какой-нибудь следующей игре серии побывать на одном из них.
Жаль, что не указан фильм "Контакт". На мой взгляд, это лучший сай-фай фильм о космосе, в котором "сай" задаёт историю.
Сейчас NASA и SpaceX очень сильно популяризовали тему астрономии и космонавтики, никогда я не видел в зарубежных интернетах столько восторженных отликлов о космических темах. Каждый запуск SpaceX просматривает огромное количество человек, а каждое приземление знаменуется резонансом в СМИ. В России дела обстоят иначе, потому что Роскосмос забил на крупную исследовательскую деятельность и подрабатывает курьером, какое там покорение Марса и инфоповоды.
Точно. Те же Инферно в героях меча и магии, это инопланетная раса криганов (kreegans).
На картинке с подписью Mass Effect 3 изображена Normandy SR-1, которой не было в третьей части.
Я бы больше сказал: ее толком и во 2й не было, т.к. ее на 0 поделили коллекторы и дело довершила атмосфера планеты и ее ледяная твердь.
Меня Dead Space впечатлила гораздо больше любой другой игры про космос, потому что там была невесомость, и не просто так, а вписана в игровой процесс.
Эх, кр1, кр2, деад спейс, прям до мурашек пробрало
Без упоминания Kerbal Space Programm тема космоса не может быть раскрыта.