Фанат воссоздал некоторые из локаций World of Warcraft на UE4

Он потратил на проект несколько лет.

Фанат воссоздал некоторые из локаций World of Warcraft на UE4

Блогер Daniel L начал работу над воссозданием некоторых из локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4 ещё в 2015 году.

Среди выбранных им мест оказались, например, Седые холмы, а также Элвиннский и Сумеречный лес.

Не все модели на локациях были созданы самим блогером — многое он взял с торговой площадки с ассетами для Unreal Engine.

8080
74 комментария

Whorecraft вот ето рили годнота

45
Ответить

Это реальная игра?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Согласен, замоделить таверну в Голдшире без полуголых дренеек мог только полный аматор.

73
Ответить

по-моему выглядит охуенно

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Такие работы обычно и есть работы студентов что бы набить портфель и попасть на работу . Это нормально

Ответить