В ней пациенты кидаются снежками в пингвинов и слушают спокойные песни Пола Саймона, пока с их телами совершают крайне болезненные манипуляции, например, чистят и перевязывают раны, обрабатывают ожоги и так далее. Игра хоть и выглядит примитивно, но свою работу выполняет — люди концентрируются на ней и забывают о боли. Исследование, проведённое в 2011 году, показало, что в терапии солдат, страдающих от ожогов после взрывов, SnowWorld была более эффективна, чем морфин.
более эффективна, чем морфин.Блин, ведь логично, но додуматься тоже надо было.
А вообще, VR ИМХО будет выходить в массы и не загнется, т.к. и пользы, и удовольствия очень много. А не только потому, что разработчики маркетинг будут устраивать.
VR все больше и больше абузят в различных отраслях, поэтому и незагнется. Но вот в игровой индустрии еще не ясно, что будет с ним дальше.
"Не так впечатляюще"?! Да, черт побери, зато какая польза от этой технологии!
Я еще лет 15 назад знал, что компьютерные игры - чрезвычайно эффективный элемент лечения против эмоциональных проблем и зависимостей, включая склонность к суициду и различные виды наркомании.
Ведь самое сложное в лечении наркомании - это победить именно эмоциональную зависимость, а не физиологическую. Ну очистили вы организм больного, ломки у него кончились - а дальше что? Общество обычно совсем ему не радо, никто не торопится вовлечь его в какую-то полезную деятельность, жизнь сера и убога - вот и опять идет человек к привычным собутыльникам или укуркам. Компьютерные игры могут спасти огромное количество таких людей, особенно если организовать игровые клубы, где они могли бы общаться между играми.
Ну очистили вы организм больногоА разве там нужно от чего-то очищать?
Общество обычно совсем ему не радоМне кажется, общество наркоману не радо было, еще до того как он стал наркоманом (по ощущениям самого наркомана, естественно).
Предложение заменить наркотики на компьютерные игры - это, по сути, предложение заменить один вид зависимости другим. Скорее, нужно учить человека жить полноценной жизнью в обществе.
Спорил с другом о том, что VR - не только для игр. Он в это не верил и не мог представить, что эту технологию можно использовать в других отраслях. В принципе, в лечении пациентов с заболеванием разных конечностей, стоит попробовать Cyberith Virtualizer. Или что-то подобное.