Сильнейшие колоды Hearthstone: как менялась игра

Изменения игровой меты и вся польза ротации карт.

Сильнейшие колоды Hearthstone: как менялась игра
1616

В тексте есть ошибка, пират-вары стали так сильно распространены после выхода дополнения "Злачный город Прибамбасск", так как в нем добавили одну из главных карт этой колоды - Пират Глазастик.

5

В Прибамбасске колода взлетела по популярности среди большой части игроков, но уже в Древних Богах многие брали на ней легенду. Добавление помощника Нзота и культистки дало колоде стабильность и хороший урон. Глазастик стал уже вишенкой на торте.

1

Как ни надеялись на контроль мету с выходом Унгоро, все равно получили превосходство агроколод.
Пиратвары и Квестроги тир 1 и самые распространенные колоды в ладдере

4

Сейчас в игре есть одна контроль колода - прист, какая может быть контроль мета?

Вместо допиливания баланса и добавления интересных фич (посмотрите на в чем-то похожий на хартстоун клеш рояль, насколько там больше возможностей интерактива с другими игроками) близзард теперь как бешеный принтер вываливает горы карт на игроков, чтобы выдоить побольше бабла. Киберспортивным элементом в игре еще с выхода большого турнира уже даже и не пахнет. Хочешь в легенду? Сиди, кидай кубики, главное подольше гриндить.

6

Главное побольше плакаться на баланс. Мета - есть мета, она в любом киберспорте существует, как и рандом, ты либо получаешь удовольствие от игры либо нет, дело не в игре, а в индивидах от неё уставших.
С киберспортивным элементом всегда все было ОК, турниры всегда было интересно смотреть.

По поводу вкидывания бабла - простите, но почему-то лично я с беты потратил 129(?) рублей на арену, чтобы добить нехватавшей на приключение голды, и чувствую себя замечательно, да и жена начавшая играть на релизе прибамбасска тоже весьма хорошо

1

Хотел почитать про историю меты в хс, получил короткую рекламную ретроспективу. Ни про хэдлока, ни миракл-рогу ни слова - а они были чуть ли не с начала времен. Про нерфы карт тоже мало - а они всегда знаменовали доминирование какой-либо колоды

2

И великого ОТК Вара от Сильвера тоже как-то не заметно, имхо одна из самых интересных дек.

Ну так про хендлока и миракл-рогу надо отдельные статьи писать. У миракл-роги сколько вариаций было? Навскидку: квестинг, манаадикт, гэнг-ап великанов, пираты, шадоустеп-лирой, училка. С хендлоком тоже самое. Другое дело, что королями меты они не были (если не путаю ничего).

Смешно, миракл рога года с 2015 не миракл, а в современных сборках так вообще агрота.

Классная статья... столько ностальгии=))) Приятно вспомнить весь этот ад Патронов агрошаманов и гейпалов=))) помните это?
первый ход - девочка секретчица,
второй - робот с щитом
третий - гейпарад
четвертый - крошер
пятый - животик
шестой - "Кто я такой? не твое дело!"
седьмой - доктор Зло
восьмой - "Верь в свет"
у этой комбинации был 100% винрейт)))

2

Зачем экспериментировать и искать лучшую колоду, если есть пират-вар

Потому что не всем интересно бить в лицо на протяжении 5 ходов каждую игру.

1

Но главной колодой дополнения стал «воин с пиратах».Вы сами-то играли в тот момент? Пиратвар во времена Богов немного поиграл сразу после выхода экспаншена и ушел, уступив место аггрошаману, а потом началось царствование мидшамана, которое продлилось до "нерфа" после Каражана, благодаря которому мидшаман стал только сильнее с новыми картами. Пиратвар не был даже и тир-1 декой во время выхода Богов и до Гаджезана. Мидшам всем рулил и занимал под 30% меты.

1

Играю с релиза. Согласен с мидшаманом, но пиратвоин и в богах уже стабильно ломал лица. Добавление Глазастика закрепило колоды в тир1, но костяк колоды уже был давно сформирован. Игры чередовались с шаманами и воинами, от чего выли почти все стримеры.

Комментарий недоступен

1

Играл стабильно и много. Закончил с выхода БТ, спасибо. Сложно.

1

Патрон воин одна из сложнейших колод. Ага, настолько сложная, что ее чуть ли не половина ладдера была. Терпишь, стакаешь броню, убиваешь. Проигрываешь лишь в случае, если часть комбы была в последних 7-5 картах. У фризмага на тот момент тоже был довольно неплохой винрейт, но что-то их не сильно много было. Наверно, из-за его простоты.

1

Upd. Нынче модно ставить минус, вместо аргументирования, а потом заходить в профиль и минусовать соседние посты, браво.

1

Про классический период слишком мало написано и слишком неточно :)

Там было несколько этапов: в самом начале всех выигрывал разбойник до нерфа классовой абилки, шива и бандита. Потом Лирой-разбойник, потом Хантер на спущенных собаках, и только потом - ОТК вар. При этом ОТК вар это самое слабое, что было в классике - он был очень уязвим и обычно умирал раньше, чем мог закрутиться.

Я помню ещё Варлока на мурлоках.. от него тоже подгорало порой...