Основная проблема при создании игры придумать интересные уровни с пазлами не слишком сложные и не слишком простые, первые уровни точно получились самыми доступными а вот дальше игра становиться сложнее. И еще Важная особенность Есть несколько вариантов прохождения некоторых уровней.
Выглядит симпатично, но с "оригинальной механикой" совсем уж погорячились - скорее "не заезженная", Удачи с проектом!
В последнем рэймэне были такие штуки с вращением, например
Rotate: https://www.youtube.com/watch?v=2vjBDiP13BI
Ещё Molecats
Ну или наш Steam Panic:
http://www.steampanic.com/
Это не оригинальная механика она была в Рейман леджендс и трайне.
Некоторые механики широко не используют не из-за того, что они оригинальные, а скорее наоборот - они приходят в голову каждому и их использование слишком банальное. Тут такой случай, мне кажется.
Но все же удачи автору.
Что не пост про "Джем" так у всех оригинальный геймплей
пост про инди в разделе инди )