Через несколько лет после прохождения Bioshock Infinite я обнаружил удивительную пасхалку - в весьма своеобразном фильме Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Пасхалка сама по себе неожиданная и проливает свет на то, чем ещё вдохновлялся сценарист игры Кен Левин.
Чтобы полностью понять игры типа Биошока, нужен культурный багаж размером с Белаз и доскональное знание американской культуры, истории и искусства. Когда играл в B:I, жалел, что большая часть контента проходит мимо меня. Зато узнал про Восстание Боксеров и Бойню у Вундед Ни, и то польза.
Есть такое. Про Вундед-Ни тоже впервые услышал из Инфинита, впоследствии сыграло большую роль в моём проекте) Не сыграл бы в Инфинит, и ничего бы не сделал, скорее всего.