Diablo II вышла 19 лет назад

Делимся воспоминаниями о борьбе с Изначальным злом.

Diablo II вышла 19 лет назад
163163

Так получилось, что моя семья была не очень обеспеченная, поэтому регулярные отношения с компьютером у меня начались довольно поздно, примерно лет в 12-13. В то время дядя купил себе хороший по тем временам ПК и великодушно разрешал нам с братом играть на нем в игры.

До этого я видел компьютеры только в гостях у одноклассников или когда тот же дядя брал меня с собой на работу - так мне удалось потыкать первый "Квейк", старые "Думы" и какой-то шутан про чужих с довольно криповой озвучкой. Дома же из развлечений была только кровать и книги - если я не спал, то читал.

Так вот, первая в моей жизни игра, в которую я начал играть осознанно и вдумчиво, была "Фаллоут 2". Диск я украл из магазина, за что мне немного стыдно до сих пор. Я понятия не имел, что это за игра, но мне понравилась обложка - на ней, если помните, изображена силовая броня Анклава. "Фоллач" мне очень нравился, но хотелось чего-то еще. Об этом своем хотении я рассказал Егору, своему товарищу, с которым мы вместе занимались в секции легкой атлетики.

Несмотря на то, что Егор был старше меня лет на 5-6, мы хорошо общались, в том числе и про игры. Так вот, этот самый Егор и принес мне диск со второй "Дьяблой". Причем это была не просто "Дьябла 2", а еще и аддон "Лорд от Дестрекшн". Егор рассказал, что круче всего играть друидом, описал самые крутые заклинания и детали сюжета. Стоит отметить, что до этого я о "Дьябле" не слышал и в первую часть, разумеется, не играл.

Несмотря на это, игра мне понравилась. Она привлекала меня своей мрачностью, обилием интересных заклинаний (ого, сколько разных способов убить толпу демонов!) и простотой геймплея. Поначалу я пробовал играть за все классы по очереди, но очень быстро понял, что Егор был прав - друид самый клевый. Прошло 15 лет, а я до сих пор так считаю.

Я знаю, что многие любят варвара и некроманта, но я почему-то не оценил ни того, ни другого.

Так как я был молод и глуп, я не сразу разобрался в системе прокачки, а потому совершенно бездарно просаживал очки опыта, тыкая во все красивое. В итоге к первому боссу, Андриэль, я пришел абсолютно не готовый и она рвала мне лицо раз 30. В какой-то момент мне начало казаться, что ее вообще невозможно убить, но когда я рассказал об этом Егору, он только рассмеялся в ответ:"Ну ты просто приходишь, берешь и убиваешь ее. И все!". В итоге я просто забил весь инвентарь лечилками и убил таки Андриэль, бегая от нее по кругу и постоянно хиляясь.

Вторая глава, в пустыне, мне не понравилась и я до сих пор считаю, что она самая унылая в игре. Больше всего меня раздражали местные "каджиты", которые кидались взрывающимися бутылочками и постоянно бегали вокруг тебя, не давая нанести удар. А еще бесил тот ублюдочный демон, который поднимает убитых скелетов и дышит ядом. Короче, вторая глава была интересной только потому, что в ней дают хорадрический куб. Я чистил локации в поисках камней, которые сливал в камни побольше и устанавливал в оружие и доспехи. Желание собрать побольше ОГРОМНЫХ камней заставляло вновь и вновь спускаться в подземелья. Дюриэля, кстати, я тоже убил далеко не сразу, но я был очень рад, когда пустыня наконец закончилась.

На третьем акте игра для меня закончилась. Не помню точно, почему, но в то время до Мефисто я не дошел. Скорее всего, я опять отвлекся на "Фаллоут 2" или на какую-то другую игру. Вернулся в Санктуарий я намного позже, лет через 10, когда уже закончил педагогический колледж и имел свой собственный ноутбук, купленный на честно заработанные деньги.

Я установил игру, вновь взял друида и неспешно прошел все акты. Первый и второй я пробежал на автоматизме, по-настоящему интересно стало лишь в третьем, когда начались локации, монстры и квесты, которых ранее я не видел.

В заключение скажу, что "Дьябло 2" - это единственная игра в серии, которую я прошел от начала до конца. В первую и третьи части я играл, но до финальных титров не добрался. Может, когда-нибудь потом.

33
1

андариель в ранних версиях (05-07) была очень сложной, как и все прочие боссы и многие минибоссы, что заставляло постоянно ставить порталы для быстрой эвакуации. ух как щекотало нервы. начиная с 1.09 там сплошная казуальщина - упростили все сложные места, нормал на хардкоре проходится почти без суеты, и даже кошмар "ну ужас, но не ужас-ужас-ужас". да еще и скиллы порезали! раньше волшебница заставляла пылать весь экран, аж глаза слепило. 20 ворон, 60 скелетов+теней, 20 цепных молний. эпик. было куда веселее.

1

Друид в дополнении появился. Многим нравятся классы-призыватели, потому некромант был так любим.

А на третий акт ты мог забить из-за того что джунгли были слишком огромны и похожи на лабиринт. После открытой плоскости пустынь игралось тяжко.

Комментарий недоступен