Кого поддержать: игры про животных в лесу, в городе и на скейте

Интересные проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Small Saga

Ролевая игра, действие которой разворачивается в королевстве Родентия, расположенном глубоко под улицами Лондона. Оно населено крысами, мышами, белками и кротами, которые и станут персонажами игры.

Главный герой — мышонок по имени Верм, чей хвост был похищен богом смерти. Именно возвращению пропавшей конечности и посвящён сюжет игры.

В Small Saga будут пошаговые сражения на манер JRPG, а система прокачки персонажей содержит в себе элементы ККИ. Автор обещает, что в игре не будет гринда и случайных битв, а на прохождение уйдёт порядка 8-10 часов.

Выход Small Saga запланирован на июль 2021 года. Сейчас доступна демоверсия.

Что можно получить: копию игры, саундтрек.

Осталось собрать: 1,8 тысячи долларов из 41,8 тысячи за шесть дней.

F.R.O.G.

Песочница, в которой игроку в роли лягушки нужно решать задачи, основанные на физике. При этом для взаимодействия с объектами на уровнях придётся использовать язык животного — примерно как в Goat Simulator.

Все объекты на локациях будут вести себя именно так, как и в реальной жизни. Например, дротик для дартса действительно будет застревать в стене, если его бросить.

По словам разработчиков, на каждой локации будут свои собственные механики. Чтобы открыть доступ к новым уровням придётся собирать золотые трофеи, разбросанные по игровым мирам. Авторы уверяют, что несмотря на яркую картинку, F.R.O.G. сможет бросить вызов и опытным игрокам — некоторые из заданий будут действительно трудными.

Кого поддержать: игры про животных в лесу, в городе и на скейте

Выход игры запланирован на декабрь 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, футболку, постер.

Осталось собрать: 34,6 тысячи долларов из 38,2 тысячи за 25 дней.

SkateBIRD

Симулятор скейтбординга, в котором нужно управлять птицей на доске. Кататься предстоит в импровизированных мини-парках, где в качестве рамп могут выступать, например, миски с кашей.

Судя по всему, геймплейно SkateBIRD будет напоминать Tony Hawk's Pro Skater: здесь также нужно выполнять трюки и зарабатывать очки. Чем известнее будет становиться ваша птица-скейтер, тем больше других птиц решат посетить ваш парк. Они будут давать задания, открывающие доступ к предметам кастомизации.

Авторы игры обещают, что как и в Tony Hawk's Pro Skater, на локациях будет полно секретных мест. В них можно найти не только новые шапки и скины для птиц, но и доски, некоторые из которых обладают особыми свойствами.

Релиз SkateBIRD запланирован на июнь 2020 года. Сейчас доступна демоверсия.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, фингерборд, картонную модель парка.

Осталось собрать: разработчики уже привлекли 48,9 тысячи долларов, хотя просили только 20 тысяч. Но до конца кампании остаётся ещё 11 дней, а в случае, если игре удастся собрать 50 тысяч, в неё добавят возможность погладить птицу — это важно.

AWAY

Симулятор выживания, действие которого происходит в отделённом будущем, где всему живому угрожают природные катаклизмы. Игрок управляет сахарной сумчатой летягой, чья цель — найти безопасное место для себя и его семьи.

По словам авторов, в игре будет полноценная работающая экосистема: хищники охотятся на травоядных, животные, от мелких насекомых до крупных млекопитающих, взаимодействуют друг с другом. При этом игрок сам волен решать, как вести себя в той или иной ситуации — вступать ли в бой, бежать или попытаться тихо обойти угрозу.

Все локации в игре создаются с оглядкой на способности сахарной сумчатой летяги. Это очень ловкое и быстрое животное, которое к тому же умеет планировать с высоты, поэтому добраться до нужной точки можно будет сразу несколькими способами. Впрочем, авторы не исключают, что в будущем добавят в AWAY и других играбельных зверей.

Релиз игры запланирован на февраль 2020 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, открытку, плюшевую игрушку

Осталось собрать: авторы уже привлекли 54,4 тысячи долларов против требуемых 45,8 тысяч, но до конца кампании остаётся ещё 27 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кого поддержать: игры про животных в лесу, в городе и на скейте

Разработчики кооперативной головоломки Minamal Move собрали 17,18 тысячи долларов, хотя просили 16,7 тысячи. Кампания завершена успешно, хотя ни одна из дополнительных целей не была достигнута.

А авторы «рогалика» Mirador, в котором можно создавать собственных боссов и отправлять их сражаться с другими игроками, прекратили сбор. Им удалось привлечь только 28,2 тысячи долларов из требуемой 61 тысячи. Впрочем, разработчики намерены продолжать создание игры, хотя теперь они не уверены, когда состоится релиз.

Авторам кооперативной метроидвании NOIA, похоже, также не удастся собрать нужную сумму. До конца кампании осталось двое суток, а игра привлекла лишь 2,6 тысячи долларов из необходимых 34 тысяч.

4141
28 комментариев

Сейчас бы, после последних случаев кидалова бэкеров, хоть кого-то финансировать. Нет уж, увольте.

11

Комментарий недоступен

Не понимаю, как у людей остаётся время на инди-дрисню, когда вокруг куча не пройденных ААА проектов, куча игр-сервисов по типу сиджа или смэш брос на сычару, от которых залипаешь на месяца а люди продолжают донатить на второсортные помои на юнити. Что не так с этим миром??

5

К чёрту бездушные ААА и сервисы, даёшь чистое инди-пикселявое искусство

16

На вкус и цвет.
Для многих донатные дрочильни - это дрисня, хуже которой нет

2

Я понимаю, что люди разные все, но не догоняю, как можно, имея доступ к ААА играм играть в говно и тем более финансировать ещё большее говно.

2

еще один...ну люди наелись ААА говна и открыли для себя инди,
а вот в тебя еще много влезет

15