<<Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.>>
Интересно видеть эти минусы, когда ты модератор официального дискорд сервера эмулятора и напрямую общаешься с разработчиком и являешься активным участником сего коммьюнити
cemuhook фиксит баги с видео и еще некоторые с кроволунием. в остальном, после версии 11.3 очень быстро и стабильно работает. Прошел уже вдоль и поперек.
Современные эмуляторы для современных платформ почти все строятся на впиливании хаков под конкретные игры, потому что разработчики все чаще изгаляются при создании игр под конкретные платформы, всячески оптимизируя их. В итоге в той же Зельде используется, сколько, 19000 шейдеров, кажется? При том, что в том же Марио Карте не более 5000, вроде.
Ну и прошлое поколение в плане эмуляции действительно самое сложное же, потому что PowerPC в 360 / Wii U и CELL (по сути тоже PowerPC) в PS3. У всех очень незаурядное кастомное железо.
Игры от PS4/XB1 (x86) и даже Switch (ARM) будет намного проще эмулировать в будущем.
большинство игр от пс2 спокойно эмулируется на pcsx2, плюс там еще можно графона добавить, что второй плойке и снилось. Сам запускал и играл в Берсерка и МГС 2.
<<Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.>>
Он такого никогда не заявлял. Багов тоже полно.
Интересно видеть эти минусы, когда ты модератор официального дискорд сервера эмулятора и напрямую общаешься с разработчиком и являешься активным участником сего коммьюнити
cemuhook фиксит баги с видео и еще некоторые с кроволунием.
в остальном, после версии 11.3 очень быстро и стабильно работает.
Прошел уже вдоль и поперек.
Хочу ласт оф ас
Сейчас эмулятор допилят или портируют на пк.
Нужно немного подождать.
Современные эмуляторы для современных платформ почти все строятся на впиливании хаков под конкретные игры, потому что разработчики все чаще изгаляются при создании игр под конкретные платформы, всячески оптимизируя их.
В итоге в той же Зельде используется, сколько, 19000 шейдеров, кажется? При том, что в том же Марио Карте не более 5000, вроде.
Ну и прошлое поколение в плане эмуляции действительно самое сложное же, потому что PowerPC в 360 / Wii U и CELL (по сути тоже PowerPC) в PS3. У всех очень незаурядное кастомное железо.
Игры от PS4/XB1 (x86) и даже Switch (ARM) будет намного проще эмулировать в будущем.
Капитан Очевидность over and out.
http://emulate-su.livejournal.com/663058.html
так что более-менее точная эмуляция хотя бы второй плойки для всех игр ещё очень в перспективе, что уж говорить про третью с её особенной архитектурой
большинство игр от пс2 спокойно эмулируется на pcsx2, плюс там еще можно графона добавить, что второй плойке и снилось. Сам запускал и играл в Берсерка и МГС 2.