Инфракрасный спектр и только объёмный свет: Infinity Ward рассказала об особенностях нового движка в Modern Warfare

На разработку технологии ушло пять лет.

Инфракрасный спектр и только объёмный свет: Infinity Ward рассказала об особенностях нового движка в Modern Warfare
  • Студия заверила, что в первом трейлере и на скриншотах показана реальная графика прямо из игры — это не рендер.
  • Новым движком занималось специально созданное для этого подразделение Infinity Ward в Польше в течение пяти лет.
  • Разработчики использовали фотограмметрию и лазерное сканирование, чтобы не просто реалистично изобразить различные поверхности в игре, но и то, как они реагируют на разное освещение.
  • Это же касается и оружия — в игре симулированы эффекты радуги на оружии после того, как его смазали маслом, эффекты полупрозрачности, керамики, порошкового покрытия и другие.
  • При захвате движений Infinity Ward отслеживала малейшие детали, вроде морщинок при изменении выражения лица, и использовала некоторые техники, применяемые в CGI, однако в её случае речь шла о том, чтобы перенести всё это в движок, работающий в реальном времени.
  • Одна из таких техник — технология, позволяющая на лету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.
  • Infinity Ward особенно гордится технологией спектрального рендеринга, благодаря которому игра постоянно на фоне работает в инфракрасном и других спектрах, хотя глаза человека их не видят. Это сделано для того, чтобы обеспечить лучший результат, если игрок вдруг наденет очки ночного видения — они как раз работают в инфракрасном спектре.
  • Спектральный рендерниг — не просто фильтр. Например, в трейлере можно увидеть, что небольшие нашивки на оперативниках при включении прибора ночного видения начинают ярко светиться. Это сделано для того, чтобы сослуживцы могли отличить своих в бою.
Инфракрасный спектр и только объёмный свет: Infinity Ward рассказала об особенностях нового движка в Modern Warfare
  • Разработчики даже сделали разным качество изображения в приборах ночного видения из старых и новых поколений. Например, элитные оперативники будут носить лучшие устройства, но в некоторых миссиях игроку придётся пользоваться устаревшими версиями.
  • Infinity Ward прозвала этот процесс Shittify Filter и отметила, что сделать изображение хуже намеренно оказалось не так просто. Разработчики потратили гораздо меньше времени на фильтры глубины резкости, чем на выяснение того, как переделать рендеринг, чтобы изображение выглядело «настолько же дерьмово, как и в жизни».
  • Всё освещение в игре объёмное и реагирует на окружение.
  • В ранних частях Call of Duty разработчики могли добиться от трёх до пяти миллионов полигонов на кадр. В новой Modern Warfare эти значения подскочили до 16-17 миллионов полигонов на кадр.
143143
113 комментария

Студия заверила, что в первом трейлере и на скриншотах показана реальная графика прямо из игры — это не рендер.а шо там такого невероятного было, чтоб кто-то подумал, что это рендер?

52
Ответить

Ну графика там и правда на крутом уровне, не в каждой игре встретишь сценку, где персонаж швыряет сигару, а от неё по воздуху летит мелкий пепел, ещё не остывший

27
Ответить

Ну там довольно неплохая картинка для движка Quake 3.

1
Ответить

Посмотрел ролик
Выглядит круто
Но сложилось впечатление,что это перезапуск первой части

Ответить

Толку от всего этого если анал. отдел из России в один голос вопит - "Движок старый!".

35
Ответить
Комментарий удалён модератором

Одна из таких техник — технология, позволяющая налету незаметно снизить уровень мелких деталей, вроде тех же морщинок на лицах персонажей, при удалении объекта, чтобы сохранить 60fps.Ждем подгружающиеся текстуры лиц на младших версиях консолей, или на тех - где по каким-либо причинам убит винт.

11
Ответить