Fish Flip 3D — гиперказуалочка для Android

Привет, ребята!

На днях закончил, наконец, гиперказуалку Fish Flip 3D и опубликовал ее в Play Маркет!

Движок Unity, модельки в Blender.

Суть игры: рыбка прыгает в порту по препятствиям, старается добраться до аквариума, при этом не упав на пол.

Ролик геймплея:

Игра бесплатная, куча рекламы, внутриигровые покупки, всё как вы любите :D

На самом деле первые несколько дней рекламы будет минимум. Unity сейчас предлагает такую удобную фичу как Remote Settings. Ты можешь закинуть туда любые настройки, менять их в режиме онлайн, и они будут просасываться в твою игру почти мгновенно. То есть для легкого тюнинга никаких апдейтов накатывать не надо — подергал чиселко в панельке управления, оно изменилось у юзеров.

Удобно. Туда я как раз завернул количество побед-поражений перед показом так называемой Interstitial рекламы.

Внутриигровые покупки классические: убрать рекламу, пропустить текущий уровень.

Дальнейшее развитие зависит от рентабельности проекта. Сегодня релиз в России, через несколько дней выкачу на весь остальной мир, кроме Китая с Японией, позже добавлю и их. Дальше добавлю уровней, добавлю движущихся препятствий, по ощущениям их маловато, буду фиксить все, что вскроется игроками.

Разработка ведется в одну каску в будние дни после ужина. Первый коммит был сделан 29 мая 2019.

В Play Маркете игра вышла несколько часов назад, добро пожаловать поиграть.

Как обычно, положительные отзывы пишите сюда и в Play Store, отрицательные, обвинения в плагиате Bottle Flip, рассказы про тупые игры для никто — сюда или на почту: edgar@zipsted.com :)

Всем спасибо!

P.S. Туториал на первом уровне немножко обманывает: там нужно чуть позже первого крестика тапнуть, иначе до бочки не долетишь. Исправление уже залито в Play Маркет, однако, обрабатываться оно будет еще кучу времени.

7676
82 комментария

Игра бесплатнаякуча рекламыНе знаю как тут, но если игра навязывает рекламу после сессии в игру(автоматически), автоматически игра отправляется в помойку, благо на ios таких проектов меньше. Это я так. к слову.

26
Ответить

Ага, реклама с наградой впоследствии — значительно вежливее штука. Существенно.
Ты прям здесь и сейчас платишь просмотром рекламы за конкретную пользу.
А реклама между уровнями вызывает раздражение, потому что ты вообще не просил ее, и она весьма неожиданно появляется. Но тут тоже есть момент: на Play Маркете же написано "Содержит рекламу", поэтому юзеру следовало бы ожидать такого подвоха.

В любом случае — вопрос рентабельности. На тех, кто сносит игру после первой межэкранной рекламе все равно особо не заработаешь. Это так. К слову.

3
Ответить

Пост, конечно, насквозь рекламный. Полезного в нём примерно нифига, кроме упоминания remote settings.
Эх, вот если бы авторы не просто рекламили свои продукты, но ещё и рассказывали какие-нибудь кулстори, связанные с разработкой: какие-то мета-вещи, типа как он упал со стула во сне, так как закодился до половины ночи, ну или что-то про какие-то трюки в коде, в исполнении и т.д.

P.S. Это куриная ножка, серьёзно - на рыбу вообще не похоже
P.P.S.
Исправление уже залито в Play Маркет, однако, обрабатываться оно будет еще кучу времени.Да ладно? У меня только изначальные заливки приложений обрабатывались долго, а все апдейты - в течение 10-20 минут.

19
Ответить

Насквозь рекламный пост об игре, под горлышко забитую рекламой. Аж мурашки побежали. Фу :)

Кулстори на таком проекте маловерятны, не ммо делаем, однако. Каких-то откровений не родишь на нем, мне кажется. Разве что очевидные вещи, типа не забывайте про PropertyAttribute, прочую кастомизацию editor'ов, обкладывайте все вкруг RequireComponent'ом, и пользуйтесь солнцезащитными кремами. А, я для себя в C# открыл делегаты — крутая штука. Удобная вхлам. Подписался на событие и сидишь не потеешь. Круто.

P.S. Окей-окей, куриная ножка :) Придется и правда магазин скинов открывать.
P.P.S. Я сам в шоке. Всю жизнь выкатываюсь в продакшен за час максимум. Какая-то ерунда.

1
Ответить

Добавлю про апдейты: обновление приложения занимает до пары часов.
Обновление листинга, цен, стран распространения, всякой такой административной херни — 30-40 часов.

Ответить

Прыгающая куриная ножка

16
Ответить

Это да.

Ответить