Нарратив или механики. Куда идет тренд? Опрос

Есть две позиции:

Для определенного типа игр нарратив важен, и является существенным элементом лояльности в долгосрочной перспективе.

Противоположная позиция, что нарратив никому не нужен, а есть только механики, особенно на мобильном рынке.

Каков тренд?

Роль истории и нарратива будет возрастать, или..

Роль нарратива в играх будет падать, и все хардкорные истории типа скайрима, детройта, hzd и прочих уйдут в гетто для старперов, а творения Кодзимы и CDPR - это предсмертный храп бизонов?

А рынок захватят казуалки и гиперказуалки, чисто механики, без особого смысла, фан и деньги? Спасибо.

Куда идет тренд с нарративом в играх?
Роль истории и нарратива будет возрастать, или..
Рынок захватят казуалки и гиперказуалки, чисто механики
55
29 комментариев

Предсмертный храп - это сильно))

А по теме: "тренд" никуда не идёт. Обе ветки будут развиваться параллельно. Всегда будут любители сыграть быструю партию в дурака и любители провести полноценную игру в преферанс.

4

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

4

это очевидно - я обострил

Вообще, возможно что нарратив просто теряет популярность, которую так же и недавно набрал.
Изначально игры были полностью про механику, а сюжет в коробке, на бумажке. Но технологии, что игр, что кинематографии развивались, поэтому появилась возможность делать интерактивные истории, связанные с геймплеем. Со временем это эволюционировало до максимума - в 10х годах была куча игр-кинцо, в шутерах катсцен было больше чем стрельбы, вышло много шедевров, чья основа была чисто сюжетной, а геймплей не показывал чего то нового, просто стандартная заглушка. И уже некоторое время, мне кажется, кинематографичность игр, точнее "возможность срежессировать любую сцену" дошла до своего локального максимума - у нас есть 3д графика высокого качества, актёры голливудского уровня, профф. озвучка, эффекты, т.е стэк технологий позволяет ровно то же самое, что позволяет кино.
Но вместе с тем пришла и стагнация - что в 2007м, что в 2019м, концептуально инстументы для поставки сцен оставались на одном уровне. Да, улучшалась графика, эффекты, и всё такое, но это минорные изменения, нет ничего уровня "перехода от 2д режиссуре сцен к 3д сценам".
И из за этого появилась потребность в чём то новом - чем и стали снова геймплейно-ориентированные игры, как ААА (игры от фром софтвейр, новый дум итд), так и инди, инди игры, очевидно, не могли соперничать с ААА проектами по уровню постановки сюжетных сцен (т.е конкретно кинца) и заняли нишу "геймплейно-ориентированных игр", на которой было пустовато.

2

Комментарий недоступен

1

Голосование бы сделал)

2