«Джокер» собрал в себе все элементы не просто успешного фильма, но, возможно, самой значимой работы в «супергероике» за последние несколько лет. Новый взгляд на Джокера способен переломить ситуацию в жанре, направить внимание представителей авторского кино на кинокомиксы и представить уникальную трактовку образа персонажа, которую мы никогда ещё не видели.
Да конечно, только не оставив ничего от жанра мы можем привлечь к нему внимание любителей других жанров. Когда же наконец народ поймет, что у кинокомиксов тоже есть глубина и чтобы ее предвнести в экранизацию не обязательно паразитировать на картинах другого жанра. Я понимаю черпать вдохновение из того же Таксиста, из каких либо других культовых картин, но почему нужно выбрасывать из истории все кроме имен, ради которых ожидается что больше гиков заглянет в кинотеатр. Алану Муру чтобы сделать лучшую супергероику в комиксах не нужно было никому подражать и все решила его способность фантазировать и удивлять. То что творят с Джокером в этом кино - это позорище какое то. Ну хочется вам переосмысление Таксиста, ну снимите его отдельно, зачем второй раз продавать продукт "Джокер - настоящий рыцарь Готема". В этом плане у Джареда Лето куда более интересный вариант получился, который пострадал из-за рукожопства студии Ворнер.
У Мура тоже была приземлённая история в «Хранителях». Снайдер уже предпринимал такую попытку в 2009, но мир был не готов к такому реалистичному взгляду на супергероев. «Джокер» — первый фильм из DC Elseworlds, и уже после его успеха можно ожидать фильмы по «Красному сыну», «Лечебнице Аркхэм» и другим культовым работам. Так что к «Джокеру» не вижу смысла относиться плохо, тем более фильмов в стиле Скорсезе отчаянно не хватает.
«Джокер» собрал в себе все элементы не просто успешного фильма, но, возможно, самой значимой работы в «супергероике» за последние несколько лет. Новый взгляд на Джокера способен переломить ситуацию в жанре, направить внимание представителей авторского кино на кинокомиксы и представить уникальную трактовку образа персонажа, которую мы никогда ещё не видели.
Да конечно, только не оставив ничего от жанра мы можем привлечь к нему внимание любителей других жанров. Когда же наконец народ поймет, что у кинокомиксов тоже есть глубина и чтобы ее предвнести в экранизацию не обязательно паразитировать на картинах другого жанра. Я понимаю черпать вдохновение из того же Таксиста, из каких либо других культовых картин, но почему нужно выбрасывать из истории все кроме имен, ради которых ожидается что больше гиков заглянет в кинотеатр. Алану Муру чтобы сделать лучшую супергероику в комиксах не нужно было никому подражать и все решила его способность фантазировать и удивлять. То что творят с Джокером в этом кино - это позорище какое то. Ну хочется вам переосмысление Таксиста, ну снимите его отдельно, зачем второй раз продавать продукт "Джокер - настоящий рыцарь Готема". В этом плане у Джареда Лето куда более интересный вариант получился, который пострадал из-за рукожопства студии Ворнер.
У Мура тоже была приземлённая история в «Хранителях». Снайдер уже предпринимал такую попытку в 2009, но мир был не готов к такому реалистичному взгляду на супергероев. «Джокер» — первый фильм из DC Elseworlds, и уже после его успеха можно ожидать фильмы по «Красному сыну», «Лечебнице Аркхэм» и другим культовым работам. Так что к «Джокеру» не вижу смысла относиться плохо, тем более фильмов в стиле Скорсезе отчаянно не хватает.