Far From Home: Stayin' alive

Привет, dtf! Вы могли подумать, что мы сошли с дистанции, но мы все еще бежим черепашьим ходом к финишу. В этом посте будет минимум текста о том, что мы делали все это время, и максимум визуала о том, что из этого вышло.

На данный момент полностью реализованы базовые анимации персонажа, ведутся работы над второстепенными.

Тут мы быстро бежим из заточения:

Тут мы устали и медленно идем:

А здесь прыгаем через препятствия:

Стоим и неровно дышим:

Что же касается мира вокруг – пиксельными играми с видом сбоку, сделанными за 2 месяца неопытными разработчиками, мало кого можно удивить, будем честны. Добавить картинке объема и сочности нам помог параллакс-эффект.

Вид локации в изометрии. При движении персонажа объекты на экране движутся с разной скоростью, иллюзорно превращая статику в динамику
Вид локации в изометрии. При движении персонажа объекты на экране движутся с разной скоростью, иллюзорно превращая статику в динамику

Комната из прошлой статьи претерпела ряд изменений. Благодаря эффекту параллакса в замкнутом пространстве нам удалось стереть границы между двухмерным и трехмерным измерениями.

Не знаменитая трассировка лучей от NVIDIA, конечно

Кроме того, на коленке прописан дизайн уровней, и собственное музыкальное сопровождение так же находится в разработке. До конца конкурса остается меньше трех недель, так что предстоит еще очень много работы. Всем участникам желаем удачи и терпения!

4040
26 комментариев

Комментарий недоступен

6

Мы знаем об этой проблеме, все пофиксим)

1

*пш-ш-ш-т* Ай! Обжёгся! RTS шедеврален! Выглядит оч круто! Молодцы!

3

Со светом оч круто сделали. Помню на хабре статью про освещение 2д объектов, а тут реализация! Желаю удачи!!

2