Мнение: разработчики решили не показывать геймплей на E3 2019 из-за скорой смены поколений

Одна из причин — грядущая смена поколений консолей.

Мнение: разработчики решили не показывать геймплей на E3 2019 из-за скорой смены поколений
7777

Dijit частично согласился с мнением, что консоли тормозят прогресс игровой индустрии

Сильное заявление . А согласен ли он с тем , что большинство проектов не будь консолей за ~ 300$ вообще не существовало бы ? Ибо сотни миллионов пользователей консолей за 300$ (ради которых режут графику) , не будь их за эту цену не побежали бы за пк/консолью ценой в пару тысяч долларов -> рынок сократился бы - > и половина «блокбастеров» с порезанной графикой не вышло бы вовсе и этот разработчик сидел бы с голой жопой на улице , а ноющие на плохую графику , ныли бы на отсутствия игр (хотя они и сейчас на это ноют)

32

Ничего ты не понимаешь, вот не было бы консолей, могли бы все выпускать игры которые только на топовых видимокартах работали, платили бы все по 1к зелени в год минимум - идеально ведь для индустрии.

11

А прочитать следующее предложение батарейка села?
В то же время он уверен, что они ставят перед разработчиками необходимые ограничения — ведь обычно у сотрудников студий ПК оснащены передовым железом, которое никак их не ограничивает в плане мощности.

3

А согласен ли он с тем , что большинство проектов не будь консолей за ~ 300$ вообще не существовало бы ?Не существовало бы только эксклюзивов с колоссальными бюджетами, разработка которых никогда не окупается
не будь их за эту цену не побежали бы за пк/консолью ценой в пару тысяч долларовПочему пару тысяч? Любой консольщик знает, что нормальный пк стоит несколько десятков тысяч долларов, и каждый год этот пк нужно выкидывать и покупать новый

2

Консоли не просто тормозят прогресс. Они его создают. при этом могут быть и торможения и перегазовки, что нормально.

2

Не было бы консолей за 300 были бы ПК за 300 - ах извините - Консоли уже как 2 поколения делаются из того же железа что и ПК - ничего бы не поменялось . Кроме требования давать большую возможность для кастомизации графики в игре.

1