Возможно сделать больше вариативностей по прохождению уровней, потому как порой встречается такая возможность на некоторых из них, да возможно это затягивало бы процесс прохождения и рушило всю динамику, но есть же большие уровни и есть несколько решений/путей как нам их проходить, а в основном это коридоры, навязанные разработчиком, патерн нашего забега что немного расстраивает… что конечно же исправляет повторное прохождение в хардмоде или на спидран где приходится обдумывать свои действия по другому тк противники стали опаснее, и их в принципе стало больше. И уже узкие, не многоуровневые комнаты становятся нашими друзьями, а внезапные атаки из-за двери просто наш стартап по аннигиляции всех в комнате.
Комментарий недоступен
Это не перевод, она от русских разрабов.
Я немножко не понял тебя по поводу перевода, ибо на сколько я знаю в разработке принимали русские разработчики, и меня все устроило, разве что обилие сквернословия, но сеттинг способствует этому, так что все на своих местах.
Сухое перечисление плюсов и минусов. Такому обзору место в Стиме, зачем сюда?
Слова, вместо слюней. Всё прекрасно.
Синтвейв и ретровейв - это одно и тоже, если что 🙂
ну вообще-то нет, если уж занудствовать про это размытое. первый отсылает к электро, мрачным саундтрекам 80-х, французскому хаусу с его искаженным фильтрами подходом к диско; щедро сдобрен жирным басом или даже дисторшном. второй почти без изменений воссоздает нью-вейв, нью-романтик и синтпоп, атмосфера и звук тут мягче и розовее.
пересекаться они могут разве что где-нибудь на просторах спейс-синта, ну и в любой фразе в интернете, конечно, увы. но в целом представители со свистом раскладываются по полочкам на раз-два.
а правильнее всего просто ругать тех, кто совершенно не заботится о жанронейминге, предпочитая плести бодягу про эстетику.