Слушаю синтвейв под наркоту, режу пули на лету. Katana Zero — мнение без спойлеров

Умиротворяющие
Умиротворяющие

Не кидайтесь тапками, мнение никогда не писал , решил попробовать себя в этом, до пройдя игру и сидя ночью прокрастинируя.

Я тут прошел новенькую Katana Zero, что могу сказать по этой игре:

  • Геймплей и сложность: она в меру сложная, ровно половина игры далась мне очень легко, что нельзя сказать про вторую ибо хардкорность второй на уровне Hotline Miami, где решает только реакция, планирование и умение действовать по ситуации, точность и пр. ну в общем онли скил как говорится. Присутствует элемент реиграбельности и хард мод со спидран модом и различными мутаторами(поднастройками) категории: «Без замедления времени» или «Непредсказуемость» — то бишь противники и боссы будут вести себя не по стандартным шаблонам своего ограниченного ИИ. Звучит интересно не правда ли? И тд. Диалоги имеют вариативность, но увы она сказывается только лишь на получении информации о сюжете и «лоре» игры, вернее о их крупицах. Игра прекрасно себя чувствует как на геймпаде так и на клава-мыше.

Слушаю синтвейв под наркоту, режу пули на лету. Katana Zero — мнение без спойлеров
  • Git Gud: в ней ты постоянно растешь , развиваешься как игрок - это классно, по ощущениям игра похожа на Furi и Hotline Miami. Она постоянно наказывает тебя за ошибки, так же в игре есть пару нестандартных уровней, вроде погони на мотоциклах и стелс уровни, и боссы - про них отдельно в конце.
  • Сюжет. Он есть, он хороший. Возможно даже дальновидный. Но клиширован увы. Ничего про него не расскажу ибо вся игра держится на твистах и том что происходит. Могу опять же таки добавить что повествование будет вестись очень прерывно и всю информацию в рамках игровой истории вам придется получать из альтернативных вариантах ответов в диалогах, искать связь в событиях и прислушиваться к разговорам ваших жертв, и новостям из телевизора. История не только про ГГ как таковая, у нас будет возможность поиграть одну миссию за другого персонажа, и взглянуть на ситуацию с другого ракурса. Ну и название игры не просто ради красивых слов, оно все же оказывается говорящим. Много двусмысленностей и символизма которые вы поймете не сразу. Вообще в игре в принципе очень много символизма, но радует что не накрученного. Жду продолжения истории ибо to be continued...

Миссия в клубе с элементами "стелса"
Миссия в клубе с элементами "стелса"
  • Персонажи: а вот тут вот интереснее! Они яркие, запоминающиеся, с мотивацией, не все раскрыты до конца, но завязка есть, потому что Part I, но ты им симпатизируешь и хочется больше узнать про них и следить за их взаимодействием. А для такой игры я считаю это важно.
Слушаю синтвейв под наркоту, режу пули на лету. Katana Zero — мнение без спойлеров
  • Музыка — она просто прекрасна, мой плейлист пополнился хорошей музыкой после прохождения игры. Вкратце, синтвейв, с элементами ретровейва. На самих уровнях она придает динамики, везде гармонично подобран плей-лист. Послушайте сами:
OST
  • Визуал: пиксельарт, и как мне показалось игра стилизована под приставки и фильмы 80-х годов. — что есть прекрасно! Не знаю тренды ли это, но я всеми руками за. За исключением что анимации более плавные и выверенные. Играть приятно, не режет глаз, если конечно же вы не ярый хейтер пиксель-арта, и игр ушедших эпох.
Пускаем по вене Хронос
Пускаем по вене Хронос

Теперь что... не могу сказать "не понравилось", скорее чего хотелось бы добавить в игру, возможно не хватило по моему мнению.

Наверное начну с боссов, они есть в игре… так или иначе представлены в ней, но их настолько мало, возможно запомнятся вам 1 ну мб. 2(?) от силы, и это слабая сторона игры. Я считаю можно было сделать их: 1. Больше, само количество. 2. Более сложными. 3. Возможно несколько этапов. Даже присутствует такая классика — ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР: Босс вертолет.

hahaha classic...
hahaha classic...

Возможно сделать больше вариативностей по прохождению уровней, потому как порой встречается такая возможность на некоторых из них, да возможно это затягивало бы процесс прохождения и рушило всю динамику, но есть же большие уровни и есть несколько решений/путей как нам их проходить, а в основном это коридоры, навязанные разработчиком, патерн нашего забега что немного расстраивает… что конечно же исправляет повторное прохождение в хардмоде или на спидран где приходится обдумывать свои действия по другому тк противники стали опаснее, и их в принципе стало больше. И уже узкие, не многоуровневые комнаты становятся нашими друзьями, а внезапные атаки из-за двери просто наш стартап по аннигиляции всех в комнате.

Главный герой в клубе
Главный герой в клубе

!!! И да !!! Мой вам совет, отключайте при первой же возможности тряску экрана на 0%, играть просто невозможно, я не понимаю, как тестеры или разработчики не заметили(?) такой явно неудобной механики, даже 50% не спасают. Благо ее можно полностью отключить.

В остальном же игра мне безумно понравилась, сеттинг хорош, геймплей и музыка на уровне, сюжет меня заинтриговал хоть и клише, все же остается надеется что разработчикам, не потребуется так же 6 лет на создание сиквела :)

Прекрасный фанарт. Почти все основные действующие лица.
Прекрасный фанарт. Почти все основные действующие лица.
8080
46 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это не перевод, она от русских разрабов.

32
Ответить
Автор

Я немножко не понял тебя по поводу перевода, ибо на сколько я знаю в разработке принимали русские разработчики, и меня все устроило, разве что обилие сквернословия, но сеттинг способствует этому, так что все на своих местах.

5
Ответить

Сухое перечисление плюсов и минусов. Такому обзору место в Стиме, зачем сюда?

9
Ответить

Слова, вместо слюней. Всё прекрасно.

4
Ответить

Синтвейв и ретровейв - это одно и тоже, если что 🙂

3
Ответить

ну вообще-то нет, если уж занудствовать про это размытое. первый отсылает к электро, мрачным саундтрекам 80-х, французскому хаусу с его искаженным фильтрами подходом к диско; щедро сдобрен жирным басом или даже дисторшном. второй почти без изменений воссоздает нью-вейв, нью-романтик и синтпоп, атмосфера и звук тут мягче и розовее.

пересекаться они могут разве что где-нибудь на просторах спейс-синта, ну и в любой фразе в интернете, конечно, увы. но в целом представители со свистом раскладываются по полочкам на раз-два.
а правильнее всего просто ругать тех, кто совершенно не заботится о жанронейминге, предпочитая плести бодягу про эстетику.

15
Ответить