Разбор идеи Mafia 2

Великим произведение делает идея. Персонажи, сюжет, всё это служит для доставки идеи автора в голову игрока/зрителя/читателя. И сейчас я попытаюсь разобрать идею, которую хотел донести Даниэль Вавра, сценарист и автор идеи первой и второй части Мафии.

Разбор идеи Mafia 2
99

Сколько лет не пытаюсь, а разбор полыхания жоп от графона Мафии 2 в далеком 2010-м никак не соображу.

По моему графон там последнее, к чему нужно доебаться.

2

Для 10-го года довольно неплохо, да и никто не говорил, что игра будет революционной в плане графики.

Да там всё было круто с технологиями. Никогда не забуду, как загонял первую дорогую тачку на стоянку, и как играла ее мягкая подвеска на ухабе. С сюжетом можно спорить, и я готов )))