Ну как бы это нормальное поведение для любой компании, которая вкладывается в свою репутацию, что в перспективе положительно сказывается и на прибыли. Беда в том, что большинство крупных геймдев компаний предпочитают работать на быструю прибыль, не беспокоясь о репутации, в отличии от СДПР, к которым, по-моему, сложно не проникнуться хотя бы уважением :)
Уже не знают, как аудиторию ещё больше ублажить.
Как раз очень даже знают)) И делают это просто отлично!)
Все правильно, геймеры должны знать свое место и наслаждаться фоллачом 76м.
Ну как бы это нормальное поведение для любой компании, которая вкладывается в свою репутацию, что в перспективе положительно сказывается и на прибыли. Беда в том, что большинство крупных геймдев компаний предпочитают работать на быструю прибыль, не беспокоясь о репутации, в отличии от СДПР, к которым, по-моему, сложно не проникнуться хотя бы уважением :)
Комментарий недоступен