Вице-президент Ubisoft вновь объяснил, почему в играх компании нет политического подтекста

Разработчики предлагают взгляд на проблему с разных сторон.

5252

Ну посути в каждой игре Юбисофт действительно имеется какая-то мораль и идея дающая людям повод задуматься или затрагивающее довольно реальные темы.
В Ассасине отпрвляют в разные временные периоды и рассказывают о быте и культуре того времени или просто дают людям возможность после игры заинтересоваться историей и ознакомиться как это было в действительности.
В Watch dogs нам показывают недалекое будущее что может с нами произойти и к которому мы уже можем придти через 10 лет когда Система наподобие CTos будет у нас и будет делать тоже самое и вся наша жизнь будет под колпаком.Разработчики хотели это показать +затронуло тему о тотальном контроле информации у власти имущих и какие могут быть последствия.Первая часть затрагивала это косвенно, во 2 части это доносили напрямую+также миссия про выборы добавило огоньку.
У Division и вовсе идея основана на реальном событии (Operation Dark Winter в начале 2000-ых) и показывают возможные последствия этого эксперимента.
Ну а Far cry 5 показало просто глубинку США где действительно подобных общин и сект много и ситуация вполне реальна

11

Комментарий недоступен

2