Вице-президент Ubisoft вновь объяснил, почему в играх компании нет политического подтекста

Разработчики предлагают взгляд на проблему с разных сторон.

Вице-президент Ubisoft вновь объяснил, почему в играх компании нет политического подтекста

Вице-президент Ubisoft по редакционным вопросам Томми Франсуа заявил, что создание игр без политического подтекста — шаг к созданию «более зрелых» игр. В Far Cry 5 Ubisoft уже показала конфликт религиозной радикальной секты с жителями штата Монтана, а в Watch Dogs 2 — приключения хакеров, которые борются с коррумпированными властями города и корпорациями во имя свободы частной жизни.

В интервью Томми Франсуа объяснил, что Ubisoft хочет предоставить игрокам всю доступную информацию о том или ином вопросе и затем позволить выбирать сторону и принимать решение самостоятельно.

Франсуа рассказал, что если бы делал игру про войну во Вьетнаме, то обрисовал бы конфликт с точки зрения американских и вьетнамских солдат. Игра становится «взрослее», когда в ней есть нюансы, а не только чёрные и белые тона, уверен топ-менеджер Ubisoft.

Такой подход может подвести разработчиков к совершенно провокационным идеям. Например, показать нацизм с нетрадиционной стороны. Но Франсуа уверен, что запретных тем быть не может. Самим разработчикам из Ubisoft иногда приходится бороться с самоцензурой, а главный креативный директор Серж Хаское даже попросил сотрудников «подталкивать» его к сложным темам.

Я хочу, чтобы игры предоставляли геймерам полную самостоятельность. Если кто-то просто хочет повеселиться — это его выбор, пусть игроки делают то, что хотят.

Томми Франсуа, вице-президент Ubisoft

Вице-президент Ubisoft пояснил, что в целом компания стремится делать не «аполитичные» игры, а, скорее, игры, которые включают в себя несколько политических взглядов и тем. Так игроки смогут взглянуть на вопрос с разных точек зрения и вынести что-то для себя.

5252
94 комментария

Комментарий недоступен

44

Всё верно, без сарказма, потому что если бы он так не вилял, то тогда ты бы первый здесь на говно изошелся.

15

На моей памяти Ubisoft единственная компания, которая делает вполне интересные эксперименты. Берёт вполне либо реальные, либо возможные сценарии и возводит в абсолют. Ну или пытается.

15

На моей памяти Ubisoft единственная компания, которая делает вполне интересные эксперименты.The Crew, Watch_Dogs, The Division, Принц Персии, Steep - Отлично показывают, какие из них "экспериментаторы". Я вообще молчу про то, как они убили серию Героев меча и магии.
Берёт вполне либо реальные, либо возможные сценарии и возводит в абсолют. Угу, Far Cry 5 отлично показал, как они возводят сценарии в абсолют, так слить оригинальную идею, как Ubisoft - Это нужно ещё уметь, анонсируя обещали затронуть такие взрывоопасные темы, как секты и религия. На выходе мы получили ещё один Far Cry с блок-постами, и злодеем, который лучше всех запоминается. Ещё один пример - For Honor, отличная идея, огромный потенциал - всё слили ещё на релизе, сейчас For Honor кое-как оправляется, надеюсь, всё будет как с радугой.

IT'S TIME TO STOP! OKAY? NO MORE! WHO ARE YOUR PARENTS? I AM GOING TO CALL CHILD PROTECTIVE SERVICES, IT'S TIME TO STOP! JUST STOP, PLEASE!

47

Ubisoft не стремится к «аполитичным» играм, а скорее к играм, которые «включают в себя несколько политических тем, чтобы игроки могли посмотреть с разных точек зрения, учиться на них, и делиться ими»Но делают-то они при этом максимально беззубые аполитичные сюжеты, где никаких разных точек зрения нет и в помине.

12

Ну не знаю, по-моему их игры набиты пропагандой особенно sjw. Играл я такой в первый division, хожу проникаюсь атмосферой глобальной катастрофы. Кругом разруха, жрать нечего, медикаменты ограничены, выживающие копошатся в мусоре, чистильщики сжигают людей на улицах, нахожу диктофон и тут бац «прости мама я лесбиянка!» я такой «шозанах?». Иду дальше, крутая баба докторша руководитель батальона ученых мужиков после важной миссии в которой мы выяснили как распространился вирус, такая говорит мне «отличная работа! У меня есть гёрлфренд(жена)» - я да это тут вообще причём и к чему??? А потом я вспоминаю что мой босс боевая азиатка и совсем становится уныло... Начало дивижн2 - мой босс боевая негритянка - я выключаю игру пока она не начала мне признаваться в собственной ориентации.

3

Ну посути в каждой игре Юбисофт действительно имеется какая-то мораль и идея дающая людям повод задуматься или затрагивающее довольно реальные темы.
В Ассасине отпрвляют в разные временные периоды и рассказывают о быте и культуре того времени или просто дают людям возможность после игры заинтересоваться историей и ознакомиться как это было в действительности.
В Watch dogs нам показывают недалекое будущее что может с нами произойти и к которому мы уже можем придти через 10 лет когда Система наподобие CTos будет у нас и будет делать тоже самое и вся наша жизнь будет под колпаком.Разработчики хотели это показать +затронуло тему о тотальном контроле информации у власти имущих и какие могут быть последствия.Первая часть затрагивала это косвенно, во 2 части это доносили напрямую+также миссия про выборы добавило огоньку.
У Division и вовсе идея основана на реальном событии (Operation Dark Winter в начале 2000-ых) и показывают возможные последствия этого эксперимента.
Ну а Far cry 5 показало просто глубинку США где действительно подобных общин и сект много и ситуация вполне реальна

11