В «Море» появились настройки сложности — с десятком отдельных слайдеров для каждого аспекта игры
Одно из достижений теперь можно получить, только ничего не меняя.
Настройки сложности появились в игре с четвёртым патчем — их подробное описание сотрудники Ice-Pick Lodge опубликовали в Steam.
После отключения «канонического», изначально задуманного уровня сложности, появится больше десятка слайдеров, с помощью которых игру можно будет скорректировать под себя. Например, отдельные параметры есть для голода, усталости, жажды и иммунитета, а также износа одежды и оружия.
При этом будет и специальная «общая» опция, которая позволяет выбрать из нескольких предустановленных наборов настроек. Разработчики подчёркивают, что режима, который позволит с лёгкостью пройти игру ради сюжета, среди них нет.
Для каждого параметра есть специальное пояснение, где подробно рассказывают, на что именно влияет тот или иной аспект «Мора» и насколько он важен для нужного впечатления.
Также разработчики добавили достижение «Имаго» — получат его только те, кто пройдёт игру на «канонической» опции.
К выходу обновления на YouTube появился ролик, где сотрудники Ice-Pick Lodge сами рассказывают о собственных впечатлениях от игры и её «сложности на грани выносимого».
Позволить игрокам настроить игру под себя разработчики пообещали в конце мая — чтобы удовлетворить запросы игроков и дать «официальную» альтернативу чит-кодам.