Стриминг через Stadia в 4K будет потреблять терабайт трафика за 65 часов, а в 1080p — за 112 часов
С лимитным интернетом шибко разыграться не выйдет.
6 июня Google провела первый стрим Stadia Connect, во время которого рассказала, что для стриминга в разрешении 4K и 60fps понадобится скорость интернета 35 Мбит/с, а в 1080p и 60fps — 20 Мбит/с.
Как подсчитали в PC Gamer, стриминг в 4K будет потреблять около 15,75 гигабайт трафика за час и терабайт за 65 часов. В случае с разрешением 1080p терабайт уйдёт примерно за 112 часов.
Лимитный интернет по-прежнему используется во многих странах, и терабайт на месяц — одно из базовых предложений. С учётом ежедневной активности в сети запаса трафика на стриминг может остаться очень мало.
Stadia запустят в ноябре, и в стартовом списке стран нет России. Всего будет две подписки — платная и бесплатная. Второй вариант появится только в 2020 году и позволит играть в 1080p и 60fps, но лишь со стерео звуком.