Тревожные звонки Baldur's Gate 3

В то время, как все радовались тизеру сиквела, всю ночь продолжали выходить дополнительные интервью со Свеном Винке, в которых начала проглядываться философия и видение проекта.

Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&amp;D.<br /> Thea Ken, Beamdog<br />
Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&D.
Thea Ken, Beamdog

D&D в играх - не работает

"[BG3] будет интерпретацией D&D, потому что если вы портанете основное ядро правил в компьютерную игру (а мы это пробовали!) - это не работает." (источник - PCGamer: всё, что мы знаем о Baldur's Gate 3)

(в Baldur's Gate 1-2, Neverwinter Nights, Temple of Elemental Evil почему-то работало)

Промахи - плохо

"В D&D слишком много промахов по врагу - кубик не выпал и идет помах. С компьютерными играми это плохо сочетается. Если так сделать, вы напишете в ревью, что игра - г*вно." (источник - PCGamer: Baldur's Gate 3 совместит лучшее из D&D 5 и Divinity)

Прошлые части - плохо в текущем_году

"Это были великолепные игры для своего времени, но в следующем году у нас 2020 и просто нельзя делать то же, что и раньше. Никто в это не будет играть. Точнее, играть будут, но такие игры не будут соответствовать ожиданиям современных игр". (источник)

("You think you do, but you don't." (c) ответ сотрудника Blizzard в 2013 году о возможности запуска ванильных серверов WoW)

Не грузи правилами

Майк Мирлс, ко-лид дизайнер, а также креативный директор D&D тоже имел возможность высказаться о проекте:

"[БГ3 - ] это шанс захватить игроков, которые интересуются не настольными ролевыми играми, а больше интересуются чисто сценарием. Они необязательно хотят нырять с головой в правила. Они получат удовольствие от игры, т.к. она будет D&D по духу пазлов и сторителлинга." (источник)

Помимо этого известно:
- Свен наотрез отказывается отвечать, игра пошаговая или в реальном времени с паузой.
- Это проект с ААА бюджетом, в котором задействовано 200 сотрудников компании, а также 100 на аутсорсе.

Подводя итог, вполне вероятно, что нас ждет Baldur's Gate: Origins.

1919
126 комментариев

ХЗ почему у автора бомбит, но промахи реально раздражают. В Kingmaker (пусть там и не чистый ДнД) я, будучи незнакомым с системой, сначала раз 20 переигрывал пролог (сложность была макс), потому что мои бойцы не попадали по разбойникам в первом замке, медленно и верно умирая от их тычков. В итоге сбросил сложность до нормала. Главе к 2 промахов не было (за счет статов), поменял сложность на хард, а к 6 главе на инсейн (чтобы выравнять кривую сложности). Имхо это плохой геймдизайн, когда субъективная сложность в начале (когда новичок плохо понимает механики) выше чем в середине.
А главное, с чего я начал, при нонстоп промахах бой кажется невозможно выиграть. Если бы я наносил хотя бы 1 единиуц урона (пусть при высоком хппуле) - были бы совершенно другие ощущения.

UPD в D:OS 1 и 2 таких прооблем вообще не было

19
Ответить

Промахи в Патфайндер из-за завышенного значения АС у врагов. В настолке не такие огромные значения брони и значения бонуса на попадание

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что Свен не так сказал? Для игры с ААА бюджетом аудитория должна быть шире чем олдфаги-любители БГ1-2 и любители DoS вместе взятые. А D&D механика специфична и современную "широкую аудиторию" не устроит. Главное чтобы сюжет был интересный, геймплей был на уровне DoS2 и мир игры, а особенно квесты, были хорошо проработаны.

16
Ответить

Просто не надо называть игру БГ3, если она ДоС3: Фейрун.

5
Ответить

Не совсем понятно зачем игру называть BG3,если связи с оригиналом никакой нет,то по сути.

2
Ответить