Со временем запросы аудитории повышались, а ролики становились всё комплекснее и комплекснее. Одни авторы сводили записанные голоса с фразами из игр, другие платили актрисам — как в случае с Ким. Художник LordAardvark, который создаёт анимации на Source Filmmaker, сообщил, что сейчас на создание одной короткометражки он тратит от 400 до 1200 долларов. Впрочем, они отлично окупаются — каждый месяц его Patreon собирает около 4000 долларов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Материал, который редакция дополнила.
Я, как искушенный эстет в плане сопроводительно-мастурбационного контента хочу официально заявить, что SFM потихоньку уже отживает своё, и аниматорам пора пересаживаться всё больше на Blender. Исключения составляют случаи, когда тебе надо сделать действительно длинный ролик, потому что в SFM судя по всему это получается проще и рендерится быстрее, хоть и качество моделей страдает.
А пока вот вам просто список рандомных слов.
GreatM8, SelfdrillingSMS, Noname55, Pewposterous и Janner3D
Комментарий недоступен
Я провёл независимое расследование и ничего не нашел. Это определенно отличный список слов, которые ничего не значат. Почаще сообщайте нам ничем неподкрепленную и неподвержденную информацию.