Тодд Говард о консолях следующего поколения: Sony и Microsoft делают всё правильно
Хотя могли и «облажаться прямо на старте».
В интервью для IGN глава Bethesda Game Studios рассказал, что, судя по тому, что ему известно о грядущих консолях от Sony и Microsoft, компаниям удалось найти верный подход.
Геймдизайнер не стал вдаваться в подробности, чтобы не сказать лишнего, но отметил, что создателям PlayStation и Xbox удалось научиться на собственных ошибках.
Мне кажется, всем пока что удалось не облажаться прямо на старте — а ведь такое бывало раньше. […]
Каждая из компаний уделяет особое внимание очень важным и очень правильным вещам. И многие из них невероятно помогут конкретно нам — с играми, которыми мы обычно занимаемся.
Все смогли вынести для себя определённые уроки. И теперь они очень внимательно относятся как к игрокам, так и к разработчикам.
Судя по всему, Говард очень доволен характеристиками консоли следующего поколения от Sony. Повышенная пропускная способность SSD и упор на практически мгновенные загрузки должен помочь в создании игр с открытым миром.
Разработчик также заявил, что ему нравится, в каком направлении развивается игровая индустрия — например, как много разных способов потребления контента появляется для геймеров.
Игры наконец дошли до той точки, которой достигли другие виды развлечений — кино, телевидение.
Теперь у нас есть и большие игры-блокбастеры, которые надо покупать за 60 долларов. Своего рода аналог похода в кинотеатр. Есть игры, предназначенные для подписных сервисов, игры для мобильных телефонов, может быть, и игры со встроенной рекламой.
Мне кажется, что всё это — показатель здоровой индустрии. Не только для геймеров, которые будут в это играть, но и для разработчиков, которые могут задаться целью: «Хочу сделать адвенчуру на вот такой-то бюджет». И для этого проекта найдётся своя аудитория. Хотя раньше я боялся, а вдруг всё уйдёт в никуда?
Ведь какое-то время назад на телевидении был период, ещё до онлайн-кинотеатров, когда все деньги вкладывали в дерьмовые реалити-шоу. Потому что там была вся аудитория и весь доход.
Но теперь у нас есть огромное количество драматических сериалов, многие крупные проекты тоже чувствуют себя отлично. Мне кажется, в играх будет точно так же — у каждого разработчика будет своя ниша. Каждый сможет сделать то, что хочет, и стать по-своему успешным.