Игры наконец дошли до той точки, которой достигли другие виды развлечений — кино, телевидение.
Теперь у нас есть и большие игры-блокбастеры, которые надо покупать за 60 долларов. Своего рода аналог похода в кинотеатр. Есть игры, предназначенные для подписных сервисов, игры для мобильных телефонов, может быть, и игры со встроенной рекламой.
Мне кажется, что всё это — показатель здоровой индустрии. Не только для геймеров, которые будут в это играть, но и для разработчиков, которые могут задаться целью: «Хочу сделать адвенчуру на вот такой-то бюджет». И для этого проекта найдётся своя аудитория. Хотя раньше я боялся, а вдруг всё уйдёт в никуда?
Ведь какое-то время назад на телевидении был период, ещё до онлайн-кинотеатров, когда все деньги вкладывали в дерьмовые реалити-шоу. Потому что там была вся аудитория и весь доход.
Но теперь у нас есть огромное количество драматических сериалов, многие крупные проекты тоже чувствуют себя отлично. Мне кажется, в играх будет точно так же — у каждого разработчика будет своя ниша. Каждый сможет сделать то, что хочет, и стать по-своему успешным.
Ну,Тодд знает, как облажаться на старте)
СОВПАДЕНИЕ???
И не только на старте)
Несколько месяцев раздражать, но при этом веселить общественность тоже надо уметь)
Из серии "настолько плохо, что даже хорошо("хорошо" = поугарать со стороны).
Это ты про игру, сумку, картонные диски или про пластиковый макет ракеты с Nuka Cola, внутри которой обыкновенная стеклянная бутылка?
У тебя 76 лайков ;)