Пара мыслей по поводу младенца в банке из Death Stranding

После где-то десятого просмотра последнего трейлера у меня появилось несколько замечаний, которые я ранее не видел в разборах.

Быть может, эта информация когда-нибудь пригодится Ивану Абрамову , когда он будет снова делать очередную статью-разбор. В любом случае, мне интересно узнать, что вы думаете по этому поводу.

Пара мыслей по поводу младенца в банке из Death Stranding

В трейлере нам показывают персонажа по имени Мама, которую играет Маргарет Куэлли. Ранее были высказаны предположения о том, что эта женщина является матерью младенцу в банке. Как еще объяснить такое "имя", кроме как не той ролью, которую она играет во всем происходящем, пока не понятно. Также были соображения о том, что персонаж Мадса Миккельсона - Клифф, может быть его биологическим отцом. Эти теории кажутся реалистичными, если учесть, что пока что мы занимаемся возведением "зданий из невидимых кирпичей", поэтому я хочу вбросить еще одно "семя кирпича-догадки", которое может побудить обсуждение и даже оказаться в каком-то смысле правдой.

Когда я смотрел трейлер, мое внимание привлекла сцена, в которой Мама как-будто разговаривает с одним из существ, которые появляются и игре в качестве врагов, которых Сэм должен обходить, оставшись незамеченным.

Пара мыслей по поводу младенца в банке из Death Stranding
Вот сцена (<b>5:25</b>), где Мама вступает в контакт с существом, похожим на тех, от которых должен скрываться Сэм. 
Вот сцена (5:25), где Мама вступает в контакт с существом, похожим на тех, от которых должен скрываться Сэм. 

Посмотрите на силуэт, есть ощущение, что у него есть женская грудь. Мне кажется это "существо женского пола", если у них вообще может быть пол.

Здесь становится заметной очередная "нить", которая протягивается к Маме.
Здесь становится заметной очередная "нить", которая протягивается к Маме.
Мама вроде бы не выглядит напуганной. Она машет руками, будто пытается прогнать существо. Из любопытного лишь хочу обратить внимание, какой интересной формы заплечный "фонарик". Ассиметричная форма, выглядит красиво.
Мама вроде бы не выглядит напуганной. Она машет руками, будто пытается прогнать существо. Из любопытного лишь хочу обратить внимание, какой интересной формы заплечный "фонарик". Ассиметричная форма, выглядит красиво.

Я смотрю на все это, и тут у меня проскакивает мысль. Мама явно вступает в какой-то "контакт" с этой "чудой-юдой" зависшей в воздухе. И что мы видим дальше?

Мы видим, как сжигают труп в мешке. Конечно это очередная догадка, и я могу ошибаться, но следом нам показывают Маму, которая лежит под обломками обвалившегося потолка и из последних сил тянется вверх к "существу", явно похожему на младенца. "Нить" же тянется от младенца прямиком к Маме.

"<b>Нить-пуповина</b>", ну вы поняли.
"Нить-пуповина", ну вы поняли.
Она явно умирает. Простите за такой приступ Капитана Очевидности, но в этом отрывке нам явно показывают, что Мама получила сильные травмы не совместимые с жизнью.
Она явно умирает. Простите за такой приступ Капитана Очевидности, но в этом отрывке нам явно показывают, что Мама получила сильные травмы не совместимые с жизнью.

Что мне показалось исходя из этого маленького отрывка? Мне кажется, что труп, который сжигают в огне - это труп Мамы. Явно заметно, что труп не мужской. Это можно понять, сравнив стоящего рядом Сэма. Масштабы говорят о том, что в мешке лежит труп женщины, скорее всего Мамы.

Труп женщины, ну или ребенка. Вполне похоже, что по пропорциям в мешке лежит тело Мамы.
Труп женщины, ну или ребенка. Вполне похоже, что по пропорциям в мешке лежит тело Мамы.

Затем нам показывают Сэма, который общается с младенцем, колба с которым установлена в какое-то устройство. Но интересное показывают дальше. Нам показывают Маму, которая "принимает" того самого "младенца", который "улетает" от нее, когда она оказывается под обломками.

Эта сцена явно происходит в одно время с моментом, когда Мама общалась с существом.
Эта сцена явно происходит в одно время с моментом, когда Мама общалась с существом.

Как именно сложилось все это в моей голове? Сложилось так:

Мы видим Маму, которая вступает в контакт с существом, похожим на тех существ, которые представляют угрозу для Сэма. Здесь, оно не спешит убивать или еще как-то надругиваться над Мамой. Даже больше, существо как будто передает Маме "ребенка-существо", которое та принимает без каких либо препирательств.

Этот момент наталкивает меня на мысль, что среди существ, которые угрожают миру, есть те, кто хочет помочь людям. Своего рода - изменники в стане врага. Это существо находит Маму и происходит то, что происходит.

Оно скорее всего выбрало ее не случайно. Моя догадка в том, что оно ее выбрало потому, что Мама находится на очень раннем сроке беременности. Это позволяет существу дать то ли частичку себя, то ли отдать ей свое "дитя", которое сливается с ребенком, которым беременна Мама. Таким образом, существо делает так, что Мама становится беременна полукровкой. Ребенком, в котором есть человеческое и "потустороннее".

Скорее всего, существо прекрасно осознает, что это мероприятие чревато и его "сородичи" этот поступок не одобрят. После этого "слияния" сразу же происходит явное вторжение в помещение, где находится Мама. Скорее всего, сородичи "существа-оплодотворителя" узнают о случившемся и спешат "резать-бить". Из-за того, что в женщине уже есть частичка "их плоти", они не могут ее забрать и провоцируют обвал потолка, который Маму и убивает.

Логика понятна, вроде бы: она имеет в себе эмбрион получеловек-полусущество, если она умрет, эмбрион тоже погибнет и ребенок не будет рожден. Profit!

Далее, когда Маму обнаруживают, скорее всего, члены организации, им удается извлечь эмбрион из тела погибшей и поместить его в искусственный инкубатор, в котором в итоге вырастает наш младенец.

Кодзима как-то говорил о том, что младенец из трейлера не единственный, но именно этот младенец во всех трейлерах один и он играет большую роль в сюжете игры.

Мне кажется, что он имел ввиду следующее. То, что младенец - не последняя надежда людей на продолжение человеческого вида. Люди по прежнему размножаются и у этого младенца иная роль.

Кодзима подтвердил догадки журналистов о том, что во всех трёх трейлерах — в руках у Сэма, в контейнере у героя дель Торо и работников Bridges, а также внутри тела Сэма — показали одного и того же младенца. Ребёнок играет важную роль как в сюжете, так и в геймплее игры.

Смерть, младенцы и слёзы: Хидео Кодзима рассказал о геймплее Death Stranding

Младенец - единственная надежда на победу над существами, которые терроризируют мир. Он дает людям очевидные "читы", например помогает "видеть" этих существ. Обычные люди не могут видеть существ без помощи младенца (мне по прежнему кажется, что героиня Лейи Сейду не видит существ просто так). Скорее всего, он должен стать своего рода "ключом" к решению загадки о том, откуда появились эти существа и как их можно победить.

Основная идея, которую я хочу предложить общественности, это то, что наш "ребенок в банке" является ребенком Мамы, который является "полукровкой", в котором есть часть человека и часть существа, которое как раз таки и делает его особенным.

Что до героя Мадса Миккельсена - Клиффа, у меня есть пара соображений, кто он такой. Он может быть существом-отцом того ребенка-существа, которое было отдано Маме. Просто он материализовался или слился с человеком в мире людей для того, чтобы "спасти" свое дитя. Или же он является ученым, который как раз таки руководил процессом "выращивания" эмбриона, изъятого из тела Мамы. Он мог проникнуться отцовскими чувствами к младенцу и быть не согласным с той ролью, которую ему отводит руководство Bridges. Может быть, он из-за этого сам "сливается" с существом и таким образом дополнительно подкрепляет отцовское чувство к младенцу, теперь являясь таким же "полукровкой", как и ребенок.

Получается, что:

  • Сэм (который может быть биологическим отцом младенца, а фиг его знает) должен либо куда то доставить ребенка или разобраться с тем, как он может помочь людям в борьбе с существами.
  • За ним по пятам следует Клифф, который пытается препятствовать той задаче, которая возложена на Сэма, и забрать/спасти ребенка.
  • Также есть полоумные "террористы-анархисты" - Homo Demens, которых представляет персонаж Троя Бэйкера - Хиггс. Они вроде бы ставят своей целью "добить" реальный мир, иначе зачем им провоцировать "войдауты"? Они пытаются украсть младенца, чтобы также воспрепятствовать миссии Сэма, ну или использовать его в своих коварных замыслах.

Исходя из этого, мне кажется, что в последнем трейлере Кодзима показал нам лишь отрывки из "первой главы", в которой завязывается вся история. Я могу ошибаться, да скорее всего так и есть. Но мне кажется, что какая-то логика во всем этом прослеживается. Быть может, этот материал поможет кому-то, кто решит сделать более глубокий анализ трейлеров. Времени до выхода игры все-таки полным полно, надо же чем то заниматься. Что будет дальше, мы скорее всего уже увидим лично.

108108
120 комментариев

Ух, конспирология.
P.S. во всём виноваты наномашины

51
Ответить
7
Ответить

Хочешь еще сигарет и кофе?

Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

А как без этих теорий Крдзима сюжет напишет?)

38
Ответить

Младенец не рожден – он находится как бы в суперпозиции между жизнью и смертью, что и позволяет героям Death Stranding с его помощью перекидывать «мост» на «ту сторону».

37
Ответить

Хорошая мысль! Более правдоподобно, чем ребенок-гибрид, честно говоря.

4
Ответить